Как сделать так, чтобы каждый пиксель работал на результат? Расскажем, как выстроить процесс разработки макетов так, чтобы каждый тест давал понятные инсайты и деньги «не сливались» впустую.
— что такое конверсия
— влияние цвета, композиции и типографики на поведение пользователя
— основные принципы дизайна, которые повышают эффективность рекламы
— как читать отчёты рекламных платформ и выделять визуальные триггеры роста
— разбор успешных и провальных макетов: выводы и инсайты
— общие принципы создания креативов: исследование аудитории → идея → прототип → A/B-тест
— практические советы: контраст, CTA, адаптация под разные форматы и площадки
— важность непрерывного тестирования и оптимизации дизайна
Спикер — Анастасия Корнева, руководитель отдела дизайна Диай х Димед
Дата — 24.07
Время — 11:30
Формат — онлайн
Участие — бесплатное
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.