Разработка продукта и вывод продуктов на рынок — процесс поэтапный. Крайне важно еще на старте проекта определить, какие продукты в принципе стоит создавать, чтобы не только покрыть затраты на их разработку, но и получить прибыль. С чего начать, почему разработка должна встраиваться в общую структуру бизнес-процессов, как рассчитать силы и выбрать оптимальное для компании количество таких проектов?
Несмотря на большое количество теорий креативности и стратегий по управлению продуктом, его успех — до сих пор лотерея. О том, можно ли минимизировать риски, какие первые шаги в разработке нужно сделать, как оценить бизнес-результаты разработки — поговорим на вебинаре.
Этот вебинар будет интересен:
На вебинаре ответим на вопросы:
Спикер: Тютикова Наталья Сергеевна - Маркетолог с 15-летним опытом, соучредитель и исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли, основатель ресурса ВВМ-маркетинг, эксперт FMCG, бизнес-тренер, консультант в сфере коммуникаций — личных и корпоративных
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.