Ментальное здоровье и его сохранение – важная задача для всех сфер, связанных с коммуникациями, взаимодействием «человек – человек» и клиентским обслуживанием. Однако ряд ситуаций возможно решить только применительно к конкретной сфере.
Какие ситуации угрожают вашему психологическому балансу именно в индустрии гостеприимства? Что делать со сложными гостями и как защититься от негатива? Какие неочевидные случаи разрушают внутренний климат в компании и провоцируют текучку? – Обсудим с экспертом лайфхаки специально для отельеров.
На вебинаре мы поговорим…
Как управлять своими эмоциями в психологически сложных ситуациях
Чем отличается стресс-менеджмент в отельном бизнесе и почему его важно адаптировать
Какие вызовы стоят перед профессионалами гостеприимства и как их распознать
Что предпринять, чтобы сложные гости превратились в лояльных гостей
Какие ситуации чаще всего вызывают недовольство гостей и оттягивают ресурсы
На чём строится поддерживающая и мотивирующая среда для сотрудников
Этот вебинар будет интересен…
Менеджерам отелей, гостиниц, хостелов и других объектов размещения
Сотрудникам службы приёма и размещения (ресепшен)
Работникам службы гостевого сервиса и обслуживания
HR-специалистам и тренерам по персоналу в сфере HoReCa
Предпринимателям и собственникам малого и среднего бизнеса
Всем, кто работает с гостями и хочет лучше понимать механизмы стресса и эмоциональной устойчивости
Спикер: Буравчикова Тамара Викторовна - Эксперт-практик в области гостиничного бизнеса с 22-летним опытом. Прошла путь от администратора службы приема и размещения до генерального менеджера отеля, бизнес-тренер, консультант
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.