На вебинаре углубимся в мир рекламной аналитики, чтобы вы могли понимать и использовать ключевые метрики для оценки и оптимизации рекламных кампаний. Расскажем, как переходить от базовых показателей — CTR, конверсии, CAC, и CPA — к стратегическому использованию LTV (Lifetime Value) для оценки долгосрочной стоимости клиентов. Объясним, какую роль в планировании РК играют исследования и как узнавать мнение пользователей о бренде, поделимся инструментами и кейсами.
Информация будет полезна специалистам, задействованным в планировании, запуске и анализе эффективности рекламных кампаний.
Денис Грачев, основатель международного маркетингового агентства AIM Agency
Светлана Борисенкова, руководитель направления исследований маркетинговых коммуникаций, Tiburon Research
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.