Вы узнаете, как сервис Фабуза помогает компаниям делать цифровые продукты удобнее, эффективнее и конкурентоспособнее!
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы
Узнать, как быстро выявлять и устранять UX-проблемы на продуктах и внутренних платформах.
Оценивать новые функции, дизайн и коммуникации на реальных пользователях ещё до их массового внедрения.
Получать качественную обратную связь от клиентов и сотрудников с помощью современной автоматизированной платформы.
Повышать показатели удовлетворённости и лояльности пользователей, сотрудников, партнёров и клиентов.
Аргументировать продуктовые и бизнес-решения на основе объективных данных.
Существенно экономить время и ресурсы на исследования благодаря автоматизации процессов.
Кому будет интересно:
Руководителям по продукту Расскажем, как сделать интерфейс удобнее, сократить затраты пользователей на выполнение операций, повысить конверсию, и удовлетворенность, определяя пользовательский путь и быстро проверяя гипотезы и приоритизируя доработки на основе реальных пользовательских данных.
Директорам по персоналу Узнаете, как улучшить внутренние порталы и HR-сервисы, цифровизировать HR-процессы и эффективно мониторить вовлечённость и удовлетворённость сотрудников.
Директорам по PR и маркетингу Узнаете про инструменты тестирования корпоративных сайтов, PR-спецпроектов, имиджевых материалов и сможете повысить эффективность коммуникаций с разными аудиториями.
Руководителям службы качества Продемонстрируем, как оценивать удобство и качество цифровых продуктов, проактивно выявлять проблемы, сокращать обращения в поддержку и внедрять культуру постоянных улучшений.
Программа мероприятия
1. Почему UX и CX — ключевые источники роста цифрового бизнеса. Как вовлечь сотрудников и добиться позитивных изменений
2. Основы UX и CX исследований
Понятия, этапы, формирование целей и гипотез
Методы и типы данных, которые реально помогают
3. Сервис «Фабуза» — инструменты исследования
Как собрать качественные данные: конструктор опросов, простота запуска исследований
Лучшие практики составления вопросов для максимальной пользы
4. Практика: создание UX-исследования. С нуля до готового теста: параметризация, настройка аудитории
5. Анализ результатов и принятие решений
Быстрое распознавание проблем и зон роста
Интерпретация отчётов для улучшения интерфейса, сервиса и вовлечённости сотрудников
Превращение данных в практические рекомендации
6. Вопросы и ответы, разбор кейсов и персональные рекомендации от эксперта
Эксперты
Максим Козлов — Руководитель компании «Фабрика Юзабилити» (Фабуза)
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".