26 февраля в 12:00 мск поговорим о том, как продвигать ваши товарные группы в поиске Яндекса, чтобы получать желаемый результат.
1. Новинки Яндекс Директ, выпущенные в 2024, и чем они полезны компаниям-продавцам на Пульсе цен.
2. Стратегия комплексного продвижения, которая подходит для решения задач вашей товарной группы.
3. Автоматизированные инструменты продвижения Яндекс Директа: возможности, особенности и узкие места.
В результате вы:
! Узнаете о последних новинках в рекламе на поиске Яндекса;
! Познакомитесь с комплексным подвижением с использованием автоматизированных инструментов;
! Наметите стратегию продвижения вашей товарной группы.
Сложные вещи простым языком расскажут спикеры:
Вадим Шумков,
руководитель отдела
Пульс цен
Руслан Кодачигов,
эксперт Яндекс Рекламы
Интересно? Не то слово! Ждем вас и ваших коллег
26 февраля в 12:00 (МСК)
Онлайн (отправим ссылку)
До встречи!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.