Вебинар «Медицинский контент-маркетинг: разбираем исследование Хабра с экспертами рынка»

Вебинар «Медицинский контент-маркетинг: разбираем исследование Хабра с экспертами рынка»

Нетрудно признать — сегодня решает контент.

Пациенты больше не ищут врачей по знакомству, а выбирают клинику по отзывам в интернете, читают обзоры на процедуры и хотят знать, как все работает на самом деле.

Врачи учатся онлайн, общаются с коллегами в социальных сетях и обсуждают профессиональные вопросы в блогах, а вендоры специализированного оборудования не только опираются на свою базу клиентов, но и как минимум имеют наполненный информацией сайт, который хорошо ранжируется в поисковой выдаче.

В медицинском маркетинге десятки разных подходов. Одни специалисты заваливают соцсети мемами и рилсами, другие пишут статьи, а кто-то и вовсе не использует контент для бизнес целей… При этом системных ориентиров мало: компании редко делятся опытом, кейсы разбросаны. Можно ли выявить общие маркеры успеха, есть ли универсальная контентная стратегия, которая будет работать для всех в такой чувствительной сфере, как медицина?

Чтобы разобраться в особенностях медицинского контента, Хабр провел исследование, опросив 150+ руководителей и маркетологов из различных сегментов медицинского рынка. Мы сравнили подходы, выявили общие тренды, главные ошибки и блокеры.

На вебинаре вместе со спикерами обсудим результаты исследования и попробуем разобраться:

  • какие форматы контента и каналы работают в медицинском сегменте в зависимости от типа бизнеса и целевой аудитории и как оценить их эффективность;
  • какие барьеры чаще всего мешают реализовать полноценную контент-стратегию;
  • кто должен писать экспертный контент, стоит ли привлекать врачей к созданию контента и как их мотивировать;
  • где медицинским брендам искать клиентов с помощью контента.

Участники круглого стола:

  Модератор встречи — Александр Рындин
старший редактор-эксперт отдела контент-продукта Хабра   Татьяна Шилова
профессор, доктор медицинских наук, ведущий российский и международный эксперт по лазерной коррекции зрения SMILE   Анна Ларченко
руководитель отдела маркетинга клиники лазерной коррекции доктора Шилововой   Елена Захарюгина
руководитель отдела маркетинга маркетплейса здоровья Здравсити   Гарник Арутюнян
CMO сети клиник Здоровье и лабораторных кабинетов АНАЛИЗЫ.РФ

Регистрируйтесь на вебинар и получите полную версию исследования в PDF!


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне