Нетрудно признать — сегодня решает контент.
Пациенты больше не ищут врачей по знакомству, а выбирают клинику по отзывам в интернете, читают обзоры на процедуры и хотят знать, как все работает на самом деле.
Врачи учатся онлайн, общаются с коллегами в социальных сетях и обсуждают профессиональные вопросы в блогах, а вендоры специализированного оборудования не только опираются на свою базу клиентов, но и как минимум имеют наполненный информацией сайт, который хорошо ранжируется в поисковой выдаче.
В медицинском маркетинге десятки разных подходов. Одни специалисты заваливают соцсети мемами и рилсами, другие пишут статьи, а кто-то и вовсе не использует контент для бизнес целей… При этом системных ориентиров мало: компании редко делятся опытом, кейсы разбросаны. Можно ли выявить общие маркеры успеха, есть ли универсальная контентная стратегия, которая будет работать для всех в такой чувствительной сфере, как медицина?
Чтобы разобраться в особенностях медицинского контента, Хабр провел исследование, опросив 150+ руководителей и маркетологов из различных сегментов медицинского рынка. Мы сравнили подходы, выявили общие тренды, главные ошибки и блокеры.
На вебинаре вместе со спикерами обсудим результаты исследования и попробуем разобраться:
Участники круглого стола:
Модератор встречи — Александр РындинРегистрируйтесь на вебинар и получите полную версию исследования в PDF!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.