Мы работаем в музеях на пересечении рынков образования, туризма, досуга, саморазвития, коммуникации и многих других. Поэтому при создании социокультурного проекта перед нами стоит задача исследовать и анализировать реальные запросы аудитории и партнеров, чтобы запускать жизнеспособные продукты и поддерживать их длительной перспективе.
Вместе с экспертом Романом Золиным мы предлагаем посмотреть на музейные проекты и продукты с точки зрения экономики впечатлений.
5 ноября с 11:00 (мск) до 13:00 мы узнаем:
• Как исследовать запросы и ожидания целевой аудитории?
• Какие инструменты подойдут для оценки жизнеспособности идеи с точки зрения долгосрочной привлекательности?
• Как анализировать конкурентную среду для формирования актуальных предложений?
• Какие методы помогут выстроить устойчивые коммуникационные стратегии и партнёрские связи?
Мы поговорим обо всем, что должны учитывать проектировщики на этапе разработки проекта, чтобы в ходе реализации не возникло затруднений с ресурсами и результатами.
Спикер: Роман Золин — управляющий партнер Института развития городов «Полис», руководитель лаборатории впечатлений TouchpointLAB.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях. 
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.