Вебинар «Маркетинг впечатлений. Обязательно при разработке продукта»

Вебинар «Маркетинг впечатлений. Обязательно при разработке продукта»

Мы работаем в музеях на пересечении рынков образования, туризма, досуга, саморазвития, коммуникации и многих других. Поэтому при создании социокультурного проекта перед нами стоит задача исследовать и анализировать реальные запросы аудитории и партнеров, чтобы запускать жизнеспособные продукты и поддерживать их длительной перспективе. 

Вместе с экспертом Романом Золиным мы предлагаем посмотреть на музейные проекты и продукты с точки зрения экономики впечатлений. 

5 ноября с 11:00 (мск) до 13:00  мы узнаем: 

• Как исследовать запросы и ожидания целевой аудитории?

• Какие инструменты подойдут для оценки жизнеспособности идеи с точки зрения долгосрочной привлекательности?

• Как анализировать конкурентную среду для формирования актуальных предложений?

• Какие методы помогут выстроить устойчивые коммуникационные стратегии и партнёрские связи?

Мы поговорим обо всем, что должны учитывать проектировщики на этапе разработки проекта, чтобы в ходе реализации не возникло затруднений с ресурсами и результатами.

Спикер: Роман Золин — управляющий партнер Института развития городов «Полис», руководитель лаборатории впечатлений TouchpointLAB.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Творчество Культура