Как создать контакт-центр, который не только удерживает клиентов, но и увеличивает их лояльность?
3 из 5 клиентов уходят из-за неэффективной работы контакт-центра, долгого ожидания ответа и отсутствия автоматизации. Не упустите возможность сделать ваш контакт-центр точкой роста бизнеса!
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
1) Как автоматизация улучшает скорость и качество обзвона, минимизируя потери клиентов;
2) Почему on-premise решения на собственных серверах обеспечивают большую стабильность и контроль, чем облачные аналоги;
3) Как единый контакт-центр с телефонией и CRM повышает продуктивность работы операторов и снижает их нагрузку. Будет разобран реальный кейс в сфере ритейла, как омниканальная платформа помогла бизнесу снизить затраты и улучшить работу операторов.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР?
Небольшим контакт-центрам, МФО, коллекторским агентствам и аутсорсинговым сервисным центрам:
– Руководителям отделов продаж;
– Руководителям отделов взыскания и рисков;
– Менеджерам по обслуживанию клиентов.
Преимущества платформы:
Омниканальная платформа предлагает функционал, сравнимый с возможностями крупных корпоративных систем, но при этом внедряется в 3 раза быстрее и по доступной цене. Запуск за 1-2 месяца на собственных ресурсах компании.
СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА:
Владимир Варнавский – Директор WinTech24
Антон Белов – Технический эксперт по продукту
Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас, оставляйте вопросы в форме — мы ответим на все.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.