Вебинар «Контакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса»

Вебинар «Контакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса»
12 декабря 2024
ЧЕТВЕРГ
13:00

Как создать контакт-центр, который не только удерживает клиентов, но и увеличивает их лояльность?

3 из 5 клиентов уходят из-за неэффективной работы контакт-центра, долгого ожидания ответа и отсутствия автоматизации. Не упустите возможность сделать ваш контакт-центр точкой роста бизнеса!

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

1) Как автоматизация улучшает скорость и качество обзвона, минимизируя потери клиентов;

2) Почему on-premise решения на собственных серверах обеспечивают большую стабильность и контроль, чем облачные аналоги;

3) Как единый контакт-центр с телефонией и CRM повышает продуктивность работы операторов и снижает их нагрузку. Будет разобран реальный кейс в сфере ритейла, как омниканальная платформа помогла бизнесу снизить затраты и улучшить работу операторов.

 КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР?

Небольшим контакт-центрам, МФО, коллекторским агентствам и аутсорсинговым сервисным центрам:

– Руководителям отделов продаж;

– Руководителям отделов взыскания и рисков;

– Менеджерам по обслуживанию клиентов.

Преимущества платформы:

Омниканальная платформа предлагает функционал, сравнимый с возможностями крупных корпоративных систем, но при этом внедряется в 3 раза быстрее и по доступной цене. Запуск за 1-2 месяца на собственных ресурсах компании.

СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА:

Владимир Варнавский – Директор WinTech24

Антон Белов – Технический эксперт по продукту

Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас, оставляйте вопросы в форме — мы ответим на все.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне