в каких случаях внедрение Service Desk действительно оправдано;
как оценить экономический эффект от внедрения на примере решения T I K I T R I K Service Desk
Программа:
Теоретическая часть. Когда внедрение Service Desk действительно необходимо, какие задачи оно решает и в каких ситуациях оправдано;
Практическая часть. Как рассчитать экономию от внедрения на реальных метриках. Покажем на примере T I K I T R I K Service Desk;
Демо-обзор. Знакомство с возможностями, интерфейсом и модулем T I K I T R I K Service Desk
Для кого вебинар:
ИТ-руководителей, которые принимают стратегические решения по выбору ИТ-продуктов и подходов, отвечают за уровень сервиса, качество ИТ-услуг и достижение бизнес-результатов через оптимизацию процессов;
ИТ-специалистов, которые предоставляют ИТ-услуги и хотят понять, когда и зачем внедрять Service Desk, а также как это влияет на стабильность, скорость и эффективность работы ИТ-подразделения.
Приглашаем Вас на презентацию программы профессиональной переподготовки Финансы организации. Специализации Финансовый менеджмент и Налоговое планирование
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".