Промышленные рынки становятся все более конкурентными. Новые технологии, меняющиеся потребности клиентов и экономические факторы ставят перед предприятиями серьезные вызовы. Чтобы удерживать достигнутое и расширять долю рынка, необходимо постоянно искать новые пути для повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества.
Маркетинг в промышленности имеет ряд важных особенностей. Кроме того, некоторые инструменты уже потеряли свою эффективность. Предприятия, действующие по-старинке, теряют свои позиции.
Как выстроить позиционирование в текущих условиях, отстроиться от конкурентов? Как найти свое конкурентное преимущество, которое будет важно для потенциальных клиентов? Поделимся практическими рекомендациями, основанными на опыте. Готовьтесь к трансформации ваших подходов к маркетингу в промышленности для достижения новых целей!
Этот вебинар будет интересен:
На вебинаре мы поговорим о том:
Спикер: Шестель Ольга Михайловна - Эксперт-практик в области маркетинга в В2В и сложных рынках, консультант по развитию бизнеса, основатель Бюро стратегического маркетинга и брендинга «Dинамика», автор и ведущая образовательно-консалтинговых программ по системному маркетингу в В2В
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.