Устали от хаоса в отделе продаж? Постоянная текучка, неясные результаты, упущенные сделки и рутина, которая съедает всё время? Если вы строите или масштабируете риэлторский бизнес, то в 2026 году без четкой системы рост невозможен.
На вебинаре вы получите пошаговый план действий по 4 ключевым блокам:
1. Создание отдела продаж:
С чего начать создание нового отдела или реструктуризацию старого?
Какие бизнес-процессы прописать в первую очередь?
KPI для руководителя менеджеров и ассистентов. Что нужно измерять, чтобы расти?
Найм – где искать риэторов?
Портрет идеального кандидата (ICC) – формулируем запрос
Неочевидные каналы привлечения новых специалистов
Этапы отбора: воронка кандидатов, собеседование и оценка
Развитие и удержание лучших продавцов
Создание системы непрерывного обучения (продукт, скрипты, работа с возражениями)
Внедрение наставничества для ускорения адаптации
Стандарты работы – что будем оценивать и как часто?
Автоматизация по CRM
Gочему Excel и чаты — это прошлый век?
Как настроить систему для автоматизации рутины: напоминания, задачи, отчетность
Принятие решений на основе данных: какая аналитика нужна
Вебинар будет интересен:
Руководителям и собственникам риэлторских агентств
Руководителям отделов продаж в различных сферах
HR-специалистам в сфере недвижимости
Аналитикам рынка и бизнес-консультантам
Всем, кто хочет развивать бизнес и выстроить работающие процессы
Спикер: Ротенбергер Надежда Владиславовна - Эксперт по продажам в недвижимости, формированию риелторских команд, созданию отделов продаж с нуля, увеличению операционной эффективности и выручки
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".