Вебинар «Из чего должен состоять бренд? Как не попасть в ловушку стереотипов»

Вебинар «Из чего должен состоять бренд? Как не попасть в ловушку стереотипов»
2 октября 2025
ЧЕТВЕРГ
19:00

  Для многих бренд до сих пор ассоциируется с логотипом, упаковкой и рекламой. Но это только вершина айсберга.

Настоящий бренд – это система правил и ограничений. Бренд – это, в первую очередь, фокусировка. Чтобы бренд работал с максимальной отдачей, чтобы он действительно был не просто картинкой, необходимо тщательно прорабатывать его составные части, о которых мы и поговорим.
 

На вебинаре мы обсудим:

●        Почему визуальная составляющая — лишь верхушка айсберга?

●        Из чего действительно состоит бренд?

●        Почему ограничения и фокус важны для создания сильного бренда?

●        Какие модели брендов бывают и чем от схожи?

●        Поговорим в каком случае модели бренда не стоит использовать вообще?

●        Почему бренду важно работать на эмоциональном уровне, а не просто коммуницировать рациональные атрибуты?

●        Как не стать брендом-шизофреником и как не потерять доверие аудитории

●        Почему важно внедрить бренд на всех уровнях в организации

 

Этот вебинар будет полезен:

●        предпринимателям, собственникам и всем, кто хочет создать свой бренд, который действительно работает

●        маркетологам, менеджерам по продукту и развитию бизнеса

●        дизайнерам и креативным специалистам, которые хотят выйти за рамки оформления

●        PR-специалистам и копирайтерам, отвечающим за образ бренд

●        фрилансерам и консультантам, работающим с брендами

Спикер: Кулик Юлия Игоревна - Эксперт в области маркетинговых и HR-исследований с 20-летним опытом. Основатель консалтингового проекта Most Expertise, исследовательского агентства AD Charisma, бизнес-консультант, преподаватель

 


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне