Для многих бренд до сих пор ассоциируется с логотипом, упаковкой и рекламой. Но это только вершина айсберга.
Настоящий бренд – это система правил и ограничений. Бренд – это, в первую очередь, фокусировка. Чтобы бренд работал с максимальной отдачей, чтобы он действительно был не просто картинкой, необходимо тщательно прорабатывать его составные части, о которых мы и поговорим.
На вебинаре мы обсудим:
● Почему визуальная составляющая — лишь верхушка айсберга?
● Из чего действительно состоит бренд?
● Почему ограничения и фокус важны для создания сильного бренда?
● Какие модели брендов бывают и чем от схожи?
● Поговорим в каком случае модели бренда не стоит использовать вообще?
● Почему бренду важно работать на эмоциональном уровне, а не просто коммуницировать рациональные атрибуты?
● Как не стать брендом-шизофреником и как не потерять доверие аудитории
● Почему важно внедрить бренд на всех уровнях в организации
Этот вебинар будет полезен:
● предпринимателям, собственникам и всем, кто хочет создать свой бренд, который действительно работает
● маркетологам, менеджерам по продукту и развитию бизнеса
● дизайнерам и креативным специалистам, которые хотят выйти за рамки оформления
● PR-специалистам и копирайтерам, отвечающим за образ бренд
● фрилансерам и консультантам, работающим с брендами
Спикер: Кулик Юлия Игоревна - Эксперт в области маркетинговых и HR-исследований с 20-летним опытом. Основатель консалтингового проекта Most Expertise, исследовательского агентства AD Charisma, бизнес-консультант, преподаватель
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.