Growth Hacking — это не только модный термин, но и маркетинговая методика, ориентированная на быстрое расширение клиентской базы. В отличие от классического маркетинга, Growth Hacking делает больший акцент на технической составляющей, использовании аналитических данных и автоматизации.
Существует большое количество показателей, которые можно улучшать с помощью этой методики — от увеличения прибыли компании до отдельных метрик. Как разобраться в показателях, выявить проблемы и поставить цели конкретно для вашего бизнеса — разберёмся с экспертом.
На вебинаре мы поговорим о том, как:
Определять конкретные цели роста: увеличение конверсии или количества заявок;
Грамотно анализировать данные и корректировать воронки продаж;
Находить точки оттока клиентов и создавать точки роста;
Собирать идеи, генерировать и тестировать гипотезы;
Улучшать продукт за счёт каналов продвижения или внутренних изменений;
Автоматизировать, отбирать и масштабировать успешные решения;
Научиться экспериментировать и находить нестандартные решения (или подходы, или механики).
Этот вебинар будет интересен:
Руководителям малого и среднего бизнеса, желающим увеличить клиентскую базу и повысить доходы;
Владельцам стартапов и микропроектов с ограниченным бюджетом;
Маркетологам, PR-менеджерам, специалистам SMM;
Бизнес-консультантам, бизнес-аналитикам, внутренним аудиторам;
Продакт-менеджерам и экспертам по выводу продукта на рынок;
Аналитикам и исследователям, изучающим поведение пользователей;
Руководителям проектов, директорам коммерческих подразделений;
Всем, кто интересуется инновационными и нестандартными подходами в бизнесе и маркетинге.
Спикер: Агапова Светлана Игоревна - Стратегический маркетолог, трекер технологичных продуктов, ментор фонда «Сколково», основатель стратегического агентства Gold Dig
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.