Как понять своего клиента и выстроить стратегию роста?
Приглашаем на вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента», который пройдет 19 марта в 18:00 (МСК).
Что узнаете:
✅ Ключевые этапы пути клиента и их влияние на бизнес
✅ Как составить CJM и выявить слабые места
✅ Почему компании теряют клиентов и как этого избежать
✅ Применение CJM в технологическом бизнесе и B2B
✅ Разбор реальных кейсов и практические примеры
Спикер: Алексей Добрусин — коммерческий директор образовательной платформы Meducation, эксперт по маркетингу и продажам.
Регистрация: clck.ru/3GnMQr
Не упустите шанс улучшить клиентский опыт и повысить продажи!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.