«Универсальный курс об основах музыкального бизнеса»

«Универсальный курс об основах музыкального бизнеса»
11 января 2025
СУББОТА
16:00

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru) - преподаватель с многолетним стажем подготовки специалистов для музыкального рынка и разносторонним опытом работы в музыкальной индустрии.

Для кого этот курс?

Для тех, кто начинает свой путь в музыкальной индустрии, планирует подойти правильно к реализации музыкальных проектов, либо усовершенствовать свои навыки и компетенции.

Даты и время занятий:

Субботы и Воскресенья : 11, 12, 18, 19, 25, 26 января, 1,2,8,9 февраля 2025 года в 16:00 - 18:00 (по московскому времени).

Всего 10 занятий.

Работа с лектором и куратором группы будет проходить непосредственно в видео-чате Telegram с демонстрацией презентации. Это дает возможность персонального общения лектора с участниками, общению участников между собой в режиме видео-конференции. 

Мы набираем на курс не более 20 участников для того, чтобы иметь возможность лично взаимодействовать с Вами и рассматривать Ваши частные задачи и проекты на рабочих встречах.

Мы регулярно вносим существенные обновления в материалы курса, отражая новые возможности музыкального рынка.

По окончании наших программ, мы будем рады предоставить Вам рекомендательное письмо и пригласить Вас в наше деловое сообщество,  в рабочие группы по развитию музыкальных проектов.

Содержание занятий:

Что такое музыкальный проект и какова его структура?

  •      цели музыкального проекта;
  •      участники музыкального проекта и их роли;
  •      продукты музыкального проекта;
  •      задачи по управлению музыкальным проектом, стоящие перед менеджментом.

Структура музыкального рынка.

  •       рекорд-лейблы;
  •       музыкальные издательства и администраторы прав;
  •       дистрибьюторы;
  •       агентства;       
  •       общества по коллективному управлению правами;
  •       концертный рынок.      

Как создаются и из чего состоят продукты музыкального проекта?

  •      кто создаёт музыкальный продукт?
  •      какие ресурсы необходимы для создания музыкального продукта?
  •      соответствие музыкального продукта целям музыкального проекта;
  •      права авторов, аранжировщиков, исполнителей, создателей записи.

Что такое делопроизводство на музыкальном рынке?

  •      организационно-правовая форма собственности на музыкальном рынке;
  •      фиксация и регистрация объектов интеллектуального права, авторские и смежные права;
  •      "право на имя" и товарный знак;
  •      договоры на музыкальном рынке.

Как происходит распространение музыкального продукта на музыкальном рынке?

  •      в формате записей; 
  •      в формате видео; 
  •      в формате мультимедийных продуктов;
  •      в формате живых выступлений и шоу;
  •      новые формы взаимодействия с аудиторией;
  •      вторичный рынок цифровой музыки в эру метамодернизма;
  •      использование искусственного интеллекта на музыкальном рынке. 

Как получить вознаграждения музыкального проекта?

  •       за реализацию объектов смежных прав;
  •       за реализацию объектов авторских прав;
  •       за использование имени и образа артиста.

Что такое маркетинг музыкального продукта?

  •       образ музыкального проекта и пресс-пакет;
  •       представленность музыкального проекта в различных сферах;
  •       PR музыкального проекта;
  •       маркетинг музыкального проекта в цифровой среде;
  •       цифровой контент — инструмент маркетинга;
  •       работа с радиостанциями и телеканалами; 
  •       работа с лидерами мнений;
  •       коммуникации с фанами и уличная команда;
  •       задачи менеджера при разработке маркетинговой стратегии и обеспечении ее исполнения.

Поиск партнёров для музыкального проекта.

  •        анализ рынка;
  •        формирование предложения для партнёров;
  •        ведение переговоров;
  •        задачи менеджера при поиске партнеров и ведении переговоров.

Взаимодействие с коммерческими компаниями, брендами.

Концертный рынок.

  •    букинг агентства;
  •    организаторы концертов, туров, фестивалей;
  •    площадки;
  •    технические партнёры;
  •    билетные операторы;
  •    особенности делопроизводства при концертной деятельности;
  •    задачи менеджера при организации концертной деятельности.

Проектирование бизнес-модели музыкального проекта.

«Дорожная карта» музыкального проекта.

Вы сможете ознакомиться с манерой подачи материала на примере нашей лекции "Артист. Музыкальный проект"

 
 

Будем рады Вашим вопросам на почту: [email protected]

Среди наших клиентов большое количество известных, успешных, практикующих артистов и тех, кто находится в начале пути, как российских, так и зарубежных. Множество крупных компаний при взаимодействии с музыкальным рынком пользуются нашими консультационными услугами, и мы с удовольствием участвуем в совместных проектах, в том числе на международном рынке, обучаем сотрудников. 

Среди участников наших курсов и семинаров — талантливые и трудолюбивые коллеги, навыки и компетенции которых, также смогут пригодиться Вам в дальнейшей работе. Спектр жанров — от электронного андеграунда, современной рэп и хип-хоп музыки, нео-классики, джаза, этники и до первых строк поп-чартов.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет
Куда пойти в онлайне в эти выходные

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Дек
19
Встречи Тренинг Онлайн Бизнес встреча Бизнес Бизнес