Научно-методический семинар «Учебное проектирование как среда развития учебной самостоятельности» соберет студентов, учителей-практиков и экспертов-ученых в формате открытого митапа.
Мероприятие станет платформой для доброжелательного и конструктивного обмена опытом, практиками и вопросами, возникающими при реализации педагогической технологии учебного проектирования. Большинство докладчиков — члены единого учебно-профессионального сообщества, которые разделяют ценности самостоятельности и свободы в учебной деятельности и используют методические подходы, предложенные д.п.н. Ю.Ю. Бочаровой. В своих докладах они поделятся лучшими практиками, применяемыми в школах Санкт-Петербурга, Красноярска и Ярославля.
Доклады будут включать краткие и наглядные примеры с уроков, внеурочных занятий и образовательных событий. Авторы-разработчики расскажут о методах и приемах разработки учебных проектов, их интеграции в учебный процесс, а также о маркерах самостоятельности в обучении, которые подтверждают эффективность учебного проектирования.
Участники получат сертификаты и смогут применять готовые авторские разработки технических заданий для учебных проектов и сценарии уроков их поддержки.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.