Таблетка от рекламного стресса: инструкция по выживанию на российском рынке

Таблетка от рекламного стресса: инструкция по выживанию на российском рынке
15 мая 2025
ЧЕТВЕРГ
18:00

Обсудим:

  • Какие рабочие инструменты используют топовые эксперты?
  • Какие метрики и технологии помогают контролировать качество кампаний и бороться с невалидным трафиком?
  • Как выстроить систему аналитики и визуализации, которая помогает принимать быстрые и взвешенные решения?
  • Как современные платформы помогают не просто понять, как отработала реклама, а разобраться, почему и что делать дальше?

Эксперты встречи:

○ Евгений Чернов, основатель экспертного лейбла «Тишина».
○ Андрей Смурыгов, основатель и CEO AdSensor.
○ Андрей Крысюк, CEO OOM.
○ Константин Бровко, ex-digital директор «Детский мир».
○ Денис Маханько, CMO ECCO.

Отбросим жалобы и сосредоточимся на практических решениях, которые реально помогают выживать и развиваться на российском рекламном рынке. 

Организаторы:

AdSensor 2.0: система автоматического мониторинга и повышения качества контекста и таргетинга. Новый уровень эффективности: точнее, прозрачнее, умнее.

«Тишина» — первый в России экспертный лейбл. Лейбл продюсирует B2B экспертов по цифровым продуктам, выстраивает стратегические коммуникации в медийном пространстве и помогает экспертам передать знания в рынок. Клиенты компании — топ-менеджеры компаний: Альфа-Банк, ПАО МТС, X5 Retail Group, QSOFT, бета, DD Planet, Digital Chief, Сибур Цифровой, arcsinus, Innovative People, TWIGA и другие.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне