SWOT и TOWS: как перейти от описания фактов к созданию стратегии?

SWOT и TOWS: как перейти от описания фактов к созданию стратегии?

Матрица SWOT – казалось бы, неотъемлемая часть разработки стратегии – используется не всегда и не всеми компаниями. Отчасти потому, что на анализ нужно время, которого в операционной рутине не всегда хватает. Отчасти – потому, что непонятно, как от перечисления фактов и трендов перейти к планированию реальных действий?

На вебинаре 13-го августа обсудим ответы на этот вопрос. Пройдем по методологии SWOT и его продвинутой версии — TOWS. Расскажем:

  • Зачем нужен SWOT-анализ?
  • Как часто и по каким поводам его можно использовать? 
  • Как строить исходный анализ так, чтобы он дал возможность разрабатывать стратегические задачи?
  • Как и для чего различные компании используют SWOT и как строят стратегию на основе TOWS? 

Вплотную подойдем к превращению выявленных сильных и слабых сторон, возможностей и угроз в конкретные стратегические задачи. На примерах компаний из различных индустрий разберем, как работают эти инструменты в реальности, а также дадим чек-лист, как правильно делать SWOT/TOWS.

Спикер: Людмила Крохина, независимый эксперт по стратегическим исследованиям, Ex-P&G, Wrigley, SABMiller, Efes, Сonsulting, McDоnalds, МегаФон. 

Модератор: Марк Шафир, CEO & Co-Founder агентства RADAR и RADAR.Школы

Формат: Zoom-вебинар

Дата и время: 13 августа 2025, начало в 19:00 МСК

Участие бесплатное, необходима регистрация


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне