Матрица SWOT – казалось бы, неотъемлемая часть разработки стратегии – используется не всегда и не всеми компаниями. Отчасти потому, что на анализ нужно время, которого в операционной рутине не всегда хватает. Отчасти – потому, что непонятно, как от перечисления фактов и трендов перейти к планированию реальных действий?
На вебинаре 13-го августа обсудим ответы на этот вопрос. Пройдем по методологии SWOT и его продвинутой версии — TOWS. Расскажем:
Вплотную подойдем к превращению выявленных сильных и слабых сторон, возможностей и угроз в конкретные стратегические задачи. На примерах компаний из различных индустрий разберем, как работают эти инструменты в реальности, а также дадим чек-лист, как правильно делать SWOT/TOWS.
Спикер: Людмила Крохина, независимый эксперт по стратегическим исследованиям, Ex-P&G, Wrigley, SABMiller, Efes, Сonsulting, McDоnalds, МегаФон.
Модератор: Марк Шафир, CEO & Co-Founder агентства RADAR и RADAR.Школы
Формат: Zoom-вебинар
Дата и время: 13 августа 2025, начало в 19:00 МСК
Участие бесплатное, необходима регистрация
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.