Ступень 1 Метанавыки не имеют отношения к узкопрофессиональной специализации Наставника и позволяют ему адаптировать имеющиеся знания к новым обстоятельствам, целям и задачам.
Мы начнем с темы: Как быть в контакте с современным человеком и почему это важно в Предметном Наставничестве
Цель данного этапа: сформировать у Наставника устойчивое состояние "Я справляюсь и начать работать спокойно и осознанно, используя метанавык "Оставаться в контакте"
Ступень 1 включает: 5 групповых онлайн встреч (1 раз в неделю) по субботам (ориентировочно) + Практикум "Основы психологической компетентности в Наставничестве"
Программа групповых встреч: 1 раз в неделю (1.5 - 2 часа)
Встреча 1 Психологический портрет участников процесса наставничества
Встреча 2 Методология построения рабочего процесса с учетом психотипов Наставника и Приемника
Встреча 3 Основы возрастной психологии (ч.1): Как программы детства (особенности развития психики до 6 лет) отражаются на поведении Наставника и Приемника
Встреча 4 Методология построения рабочего процесса с учетом основ возрастной психологии: Когда продолжение работы в Наставничестве бессмысленно?
Встреча 5 Система взаимодействие Наставника и Приемника на основе комплексного подхода: Как работать без выгорания!
Программа Практикума: 3 встречи (работа в парах) проводяться по разработанному сценарию
1. Диагностика базовых психотипов без тестов и отработка навыков взаимодействия с их представителями
2. Диагностика застреваний в возрастных кризисах детства и отработка навыков их преодоления
3. Первое бесплатное занятие: сценарий установления первичного контакта Наставника и Приемника
Об основателе Творческой мастерской и авторе Программы "Наставничества в Репетиторстве"
https://psy-clubbing.mave.digital/ep-1
Галактионова Лариса Валентиновна
-дипломированный историк, преподаватель истории (Тюменский Государственный Университет - 1993г. )
-дипломированный переводчик - референт (Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Терезы - 1996 г)
- Директор по персоналу МВА 2006г.
-дипломированный психолог, преподаватель психологии (Государственный Университет "Дубна" - 2014г.)
Постоянное повышение квалификации:
2011 - Кембриджская сертификация преподавателей английского языка (ТКТ)
2015 - основы коучинга
2024 - ДПО Глубинная психология в консультировании (Академия психологии и мышления А. Курпатова)
2024 - ДПО Факт карты в профессиональном консультировании (Академия психологии и мышления А. Курпатова)
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.