Кому будет полезно: маркетологам, руководителям продуктов, специалистам по B2B-продажам, предпринимателям.
Формат: короткие выступления по 7-10 минут, вопросы от зрителей в
чате.
Спикеры:
▪ Андрей Гавриков расскажет, почему привычное «делай быстрее» в B2B часто
приводит к провалам, и как этого избежать.
▪ Александр Пашигрев поделится опытом точечного выхода на крупных клиентов
с помощью Account-Based Marketing на примере IT-продукта.
▪ Алексей Обжерин расскажет о нестандартных коммерческих предложениях,
которые открывают двери к ЛПР, обходя непробиваемых секретарей.
▪ Екатерина Лобашева объяснит, почему digital-активности — это ещё не
стратегия, и как ИТ-компаниям переосмыслить маркетинг, если хочется расти.
▪ Евгений Мео на кейсе B2B-вендора покажет, как глубокое понимание клиента
может утроить количество сделок при выходе на новый рынок.
▪ Артём Елисов покажет, как можно выстроить предсказуемую digital-систему
продаж в таких сложных отраслях, как деревообработка и ИТ.
▪ Сергей Сухоплюев поделится историей, как в узкой промышленной нише
увеличить поток входящих заявок в 11 раз.
▪ Анна Халепо расскажет, как промышленному заводу выстроить устойчивое
продвижение даже в условиях нестабильного спроса.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.