Стратегический B2B-маркетинг: кейсы, которые сработали (и нет) Онлайн-конференция

Стратегический B2B-маркетинг: кейсы, которые сработали (и нет) Онлайн-конференция
3 июля 2025
ЧЕТВЕРГ
11:00

Кому будет полезно: маркетологам, руководителям продуктов, специалистам по B2B-продажам, предпринимателям.

Формат: короткие выступления по 7-10 минут, вопросы от зрителей в

чате.

Спикеры:

▪ Андрей Гавриков расскажет, почему привычное «делай быстрее» в B2B часто

приводит к провалам, и как этого избежать.

▪ Александр Пашигрев поделится опытом точечного выхода на крупных клиентов

с помощью Account-Based Marketing на примере IT-продукта.

▪ Алексей Обжерин расскажет о нестандартных коммерческих предложениях,

которые открывают двери к ЛПР, обходя непробиваемых секретарей.

▪ Екатерина Лобашева объяснит, почему digital-активности — это ещё не

стратегия, и как ИТ-компаниям переосмыслить маркетинг, если хочется расти.

▪ Евгений Мео на кейсе B2B-вендора покажет, как глубокое понимание клиента

может утроить количество сделок при выходе на новый рынок.

▪ Артём Елисов покажет, как можно выстроить предсказуемую digital-систему

продаж в таких сложных отраслях, как деревообработка и ИТ.

▪ Сергей Сухоплюев поделится историей, как в узкой промышленной нише

увеличить поток входящих заявок в 11 раз.

▪ Анна Халепо расскажет, как промышленному заводу выстроить устойчивое

продвижение даже в условиях нестабильного спроса.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне