Обязанности:
— участие в подготовке и распространении PR-материалов;
— анализ активности брендов в Digital и СМИ;
— исследование трендов и подготовка аналитических сводок;
— поддержка команды в текущих проектах и коммуникации с подрядчиками.
Условия:
— формат стажировки — полностью удалённый;
— продолжительность — 1 месяц;
— гибкий график, удобный для совмещения с учебой;
— ты получишь реальные задачи, менторскую поддержку и опыт.
Кого мы ждём:
— студентов 1–4 курсов, интересующихся PR, маркетингом, медиа и Digital;
— с грамотной письменной речью, инициативных и любознательных;
— ответственных кандидатов, с желанием учиться и работать.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.