Готовьтесь к настоящему батлу коммерческих SOC в прямом эфире! Вместо общих заезженных фраз — сравнение реальных коммерческих предложений от ведущих российских коммерческих SOC.
Мы сравним услуги коммерческих SOC по составу, уровню гарантийных обязательств и стоимости. Проанализируем инфраструктурные различия, уровень технологической зрелости и технической поддержки, чтобы вы могли лучше понять сильные и слабые стороны каждого из них. Эта информация поможет вам сделать осознанный выбор, который обеспечит надежную защиту вашей организации.
Ключевые вопросы дискуссии:
- Разбираемся в составе сервисов коммерческого SOC
- Какие услуги входят в базовый пакет российских коммерческих SOC?
- Какие услуги предоставляются коммерческими SOC, как правило, за отдельную плату?
- Как коммерческий SOC может выступать в роли отраслевого центра ГосСОПКА?
- Есть ли у коммерческих SOC выраженная специализация, которая может стать важным преимуществом для клиента?
- На какие формальные признаки нужно смотреть при выборе?
- Какова численность команды аналитиков по линиям, их подтвержденный сертификатами опыт?
- Какую производительность готовы обеспечить коммерческие SOC?
- Уровень гарантируемой доступности услуги мониторинга и реагирования, а также предоставляемых в аренду средств защиты?
- Режим работы дежурной смены по мониторингу, анализу событий и выявлению инцидентов?
- Гарантируемое время обнаружения потенциального инцидента?
- Гарантируемое время подтверждения инцидента?
- Время выдачи рекомендаций в виде отчета по итогам изучения инцидента?
- Максимальный заявленный уровень ложных срабатываний?
- Что будет при нарушении этих показателей, какую компенсацию готов предоставить коммерческий SOC?
- Какие предусмотрены варианты взаимодействия между заказчиком и специалистами SOC?
- Сколько стоят услуги коммерческого SOC: тарифные планы, минимальная стоимость, средняя стоимость
- Выбор идеального провайдера SOC
- Что важно знать про инфраструктуру и технологический стек коммерческого SOC?
- Нужно ли покупать специальные сенсоры и устанавливать их в инфраструктуре клиента?
- Какие средства защиты можно взять в аренду у коммерческого SOC?
- Какой объем базы правил детектирующей логики в крупнейших коммерческих SOC и как она пополняется?
- Как обеспечивается конфиденциальность данных клиента?
- Какие существуют возможности двусторонней интеграции с инфраструктурой клиента?
- Как коммерческие SOC взаимодействуют с командами ИБ и ИТ у заказчика?
- Итоги сравнения
- Блиц. Итоговые тезисы. Самое главное, что учесть заказчику при выборе коммерческого SOC
Приглашенные эксперты:
Алексей Мальнев
Директор по развитию сервисных партнерств, Positive Technologies
Алексей Жуков
Руководитель Департамента сервисов и продуктов, РТ-Информационная безопасность
Александр Боярский
Директор по развитию SOC, К2 Кибербезопасность
Максим Акимов
Руководитель Центра противодействия киберугрозам, Innostage CyberART
Сергей Сидорин
Руководитель третьей линии аналитиков центра мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC, «Информзащита»
Модераторы:
Илья Шабанов
Генеральный директор АМ Медиа