Спецкурс «Где деньги в Digital, или как сохранять и приумножать медиа»

Спецкурс «Где деньги в Digital, или как сохранять и приумножать медиа»
2 декабря 2025
ВТОРНИК
9:30

1 Занятие. 2 декабря 2025 Структура выручки в Digital редакции. Реклама в интернете: автоматизированные форматы и популярные форматы для прямых продаж. Ценообразование, кейсы, методы увеличения выручки.

2. Занятие. 9 декабря 2025 Нестандартные форматы рекламы и альтернативные каналы монетизации продуктов Digital редакции. E-commerce в медиа. Мероприятия как инструмент монетизации. Бенчмарки и кейсы.

3. Занятие. 16 декабря 2025 Участие Digital редакции в грантах и тендерах. Общедоступные площадки с информацией о конкурсах. Подход членов жюри к оцениванию: личный опыт. Составление конкурентоспособных заявок и смет. Учет волатильности рыночных цен на включенные в сметы позиции и рисков невыполнения смет.

4. Занятие. 23 декабря 2025 Юнит-экономика для Digital редакции. Изучение подхода. Нюансы выбора юнита в редакции. Применение методологии юнит-экономики для максимизации прибыли редакции. Стратегия развития продуктов редакции на основе юнит-экономики и дизайн систем мониторинга экономики редакции для принятия быстрых data-driven решений.

5. Итоговая оффлайн-встреча, Москва. 4 февраля 2026. Анализ экономики digital редакции по выбору слушателя для выявления зон роста и расчета потенциального увеличения прибыли. Питч-сессия.

Об эксперте:

Екатерина Квашенкина — выпускница факультета журналистики МГУ, прошла профессиональную переподготовку по направлению «экономика и управление» на факультете экономики МГУ и там же получила степень MBA (стратегический маркетинг).

Более 15 лет посвятила журналистике, сотрудничая с крупнейшими российскими печатными и digital СМИ: как общественно-политическими, так и лайфстайл-изданиями. Была главным редактором двух журналов и digital медиа, в том числе стала первой в России женщиной — главным редактором федерального автомобильного еженедельника «АвтоМир».

Сфокусировав внимание на цифровых продуктах, возглавила медиапроекты Авто, Кино и ТВ Mail.ru в составе компании ВК. Затем в «Шкулев Холдинг» отвечала за бизнес сначала 8 женских сайтов, среди которых Woman.ru, StarHit.ru, а позже – 13 новостных веб-ресурсов в центральной и южной России: MSK1.ru, 161.ru, NN.ru и другие. 

Лектор факультета журналистики МГУ, преподаватель ВК Digital Camp, спикер РИФ, мероприятий AdIndex, отраслевых форумов и конференций. Наставник проекта «Женщины — Школа Наставничества» Министерства науки и высшего образования РФ. Сопредседатель комитета по СМИ Ассоциации менеджеров России.

Занятия будут проходить 1 раз в неделю в форме онлайн-сессий по будням с 09.30 по московскому времени.

В онлайн-обучении могут принять участие слушатели из любого региона России.

Лекции на платформе ZOOM.

Количество участников ограничено.

Слушатели получают доступ к записям всех лекций в рамках данного курса на период обучения, а также в течение календарного года с момента его окончания.

По окончании программы обучения слушателям, успешно прошедшим курс обучения в полном объеме, выдается сертификат о прохождении курса.

При регистрации ранним птичкам до 18-го ноября скидка 10%!


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне