Сквозная аналитика 2.0: как связать данные, пользователей и прибыль

Сквозная аналитика 2.0: как связать данные, пользователей и прибыль

Вебинар «Сквозная аналитика 2.0: как связать данные, пользователей и прибыль»

На мероприятии обсудим, как:

  • понять, когда строить сквозную аналитику самостоятельно, а когда выбрать готовое решение;
  • избежать расхождений в данных и выстроить аналитику, которой доверяет бизнес;
  • объединять данные из разных источников и видеть единый портрет пользователя;
  • превращать аналитику в готовые сегменты для DMP и рекламных кампаний;
  • использовать DMP для обогащения данных и глубокой сегментации аудитории;
  • повышать ROI за счёт точного таргетинга и более эффективного распределения бюджета.

Будет актуально:

  • директорам по маркетингу и руководителям отдела;
  • digital-маркетологам;
  • аналитикам;
  • CEO и владельцам бизнеса;
  • директорам по стратегии.

Спикеры:

Анастасия Романова, директор по развитию AiData.me

Игнатенко Евгения, коммерческий директор TrackAd

 

 


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне