ШКОЛА ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ

ШКОЛА ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ
4 февраля 2025
ВТОРНИК
14:00

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА:

Модуль 1. Основы деловой оценки

  • Цели и задачи диагностичеких процедур. Оценка организации и её персонала. Методы и средства проведения диагностики, оценки и мониторинга человеческого капитала организации.
  • Оценка персонала: Что оцениваем? Зачем оцениваем? Как оцениваем? Когда оцениваем? Как планируем использовать результаты оценки?
  • Области применения деловой оценки (при приеме на работу, при завершении испытательного срока, в текущей деятельности, по результатам отчетного периода, при поощрении, при продвижении, при обучении, при реорганизации, при сокращении или увольнении)
  • формирование критериев деловой оценки. Планирование и подготовка процедур деловой оценки. Разработка программ деловой оценки для различных HR-задач. Разработка пакета документов для создания деловой оценки в Компании

Модуль 2. Профиль должности - "волшебная палочка" для руководителя

  • Профиль должности. Структура документа, его написание и использование для работы с персоналом. Ключевые моменты документа, позволяющие повысить качество работы с персоналом. Основные ошибки при разработке профиля должности. Использование профиля должности в процессах подбора, адаптации и сопровождения, контроля выполнения рабочих функций, определения кадрового резерва, обучения и развития, мотивации и стимулирования
  • Поиск и отбор. Оценка кандидатов при поиске и отборе персонала. Анализ резюме и рекомендателей, представленных документов и биографических данных. Психологическое и профессиональное тестирование. Все виды интервью и собеседований. Анализ по типам трудовой мотивации
  • Адаптация. Оценка в процессе адаптации и по результатам испытательного срока
  • Текущая деятельность. Оценка выполнения профессиональных функций и процессов. Оценка по результатам деятельности (MBO, BSC, KPI и др.)
  • Обучение и развитие. Оценка результатов и эффективности обучения. Модель Д. Киркпатрика
  • Кадровый резерв. Выявление ключевых групп должностей, значимых для бизнеса. Оценка кандидатов для кадрового резерва и кадровых перемещений

Модуль 3. Разработка модели компетенций

  • Компетентностный подход в практике управления персоналом. Место и роль оценки и развития компетенций в стратегии развития организации. Взаимосвязь корпортивной карты компетенций с системами стратегического управления (MBO, BSC)
  • Разработка модели компетенций. Какие компетенции можно оценивать в процессе деловой оценки. Современные практики разработки и внедрения моделей компетенций. Российский и зарубежный опыт
  • Цели и задачи создания корпоративной модели компетенций. Методы и средства разработки корпоративной модели. Уровни компетенций. Кластеры компетенций. Методы выбора базовых кластерных групп. Примеры кластерных групп компетенций российских компаний. Выбор базовых кластерных групп для конкретного предприятия
  • Определение перечня компетенций внутри каждой кластерной группы. Выбор приоритетных компетенций. Типичные ошибки при выборе компетенций. Создание базовой матрицы компетенций: уровни / кластеры / компетенции
  • Методы описания компетенций. Структура описания компетенции: название, содержание, уровни выраженности, шкалы оценки. Типичные ошибки при описании компетенций
  • Уровни развития компетенций. Описание моделей поведенческих реакций. Позитивные и негативные индикаторы

Модуль 4: Оценка компетенций и решения на основе оценки компетенций

  • Составление корпоративной карты компетенций для всех уровней сотрудников и видов должностей
  • Процессы оценки компетенций. Регламенты процедур оценки. ИТ-поддержка. Типичные ошибки при оценке компетенций
  • Отчет по результатам оценки. Анализ результатов оценки компетенций и определение зон для развития
  • Создание индивидуальных и групповых планов развития компетенций. Типичные ошибки при формировании планов развития
  • Кадровые и управленческие решения на основе оценки компетенций

ВЕДУЩИЕ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА:

Елена Шульгина - Российский эксперт-практик в области организационного  развития и развития человеческого капитала, Член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при Президенте РФ, Эксперт РГ «Кадры» Госсовета РФ, нацпроект «Кадры», Преподаватель на программах MBA  и МРА в Университете Правительства Москвы, ведущих бизнес-школах РФ, Соавтор процессного подхода в системе управления персоналом (карта «ШуРа») 
 
Наталья Райш - Российский эксперт-практик в области организационного  развития и управления человеческим капиталом, Член экспертных и профессиональных сообществ, спикер форумов и конференций, Преподаватель курсов на программах МВА в университетах и бизнес-школах РФ, Соавтор процессного подхода в системе управления персоналом (карта «ШуРа»)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ZOOM

РЕГЛАМЕНТ И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ:

  • 10 онлайн-встреч, продолжительность 1 встречи 2 часа
  • Занятия проходят по вторникам и четвергам с 14.00 до 16.00 по московскому времени
  • 04, 06, 11, 13, 18, 20, 25, 27 февраля и 4,6 марта 2025 года.
  • Каждому участнику предоставляются необходимые раздаточные и рабочие материалы
  • По итогам обучения выдается сертификат установленного образца

изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне