О воркшопе
Как улучшить качество обслуживания клиентов? Неважно, что послужило причиной для этого вопроса. Поздравляю, теперь вы в числе тех, кто заботится об уровне сервиса. Давайте разбираться, как устроен опыт пользователей.
Для этого мы создадим карту, на которой будут отмечены шаги пользователя и поддерживающие их интерфейсы, технические решения, бизнес-процессы. Сформулируем проблемы и возможности вдоль пользовательского пути. Эта карта называется Service Blueprint. Я научу вас её создавать.
Этот инструмент хорош тем, что позволяет сделать неосязаемый клиентский сервис материалом для командной работы. Вы сможете лучше понимать текущее состояние и точки роста, а также сформировать бэклог развития.
Карта также удобна для проектирования будущего состояния. На ней можно создавать сценарии для различных типов взаимодействия: b2c, b2b и даже b2e (business to employee).
Цель воркшопа — положить инструмент вам в руку, чтобы вы на простом примере попробовали его применить. Помимо этого я расскажу о своём опыте и подходах к его использованию в практике. Вместе обсудим вопросы и инсайты, которые родятся в ходе работы.
Структура и формат тренинга
Вступление
Теоретическая вводная к инструменту
Практика построения картыService Blueprint в командах на условном кейсе
Разбор проделанной работы
Примеры использования карты из проектов
Ответы на вопросы и завершение
Продолжительность
4 часа
Формат
Онлайн-встреча в Zoom, построение карт — в Holst.
Что на выходе
Я ожидаю, что спустя 4 часа вы выйдете с пониманием о том, как использовать новый инструмент (или получите новое понимание известного инструмента), — так, чтобы уже на следующий день сможете повторить полученный опыт в своих проектах.
Мы поделимся:
И, конечно, выдадим сертификат о прохождении тренинга.
Кому полезно
Мы не ограничиваем участников по опыту работы или уровню знаний на входе, однако предполагаем, что материал будет более востребован теми, кто в своей роли уже уверенно освоился и ищет новые точки роста.
Спикер
Данила Максишко
руководитель по продуктовым исследованиям и клиентскому опыту в hh.ru
Короткое профессиональное био
Я получил образование в Британской высшей школе дизайна (дизайн-менеджмент, 2016 г.), прошёл обучение в Copenhagen Institute of Interaction Design (behavioral design, 2018 г.) и IDEO (design thinking, 2015 год), а также программу Agile Learning от Shane Hastie (training from the back of the room, 2018 г.).
Сертифицировался по ряду дисциплин от Scrumtrek: Agile Scaling (2018 г.), KMP I: Kanban System Design (2018 г.), Agile team facilitation (2017 г.), ICAgile agile professional (2016 г.).
Мой опыт работы в исследованиях и проектировании клиентского опыта стартует с 2016 года и включает должность тренера и консультанта по исследованиям и проектированию клиентского опыта в Scrumtrek (2016 - 2019 гг.), а также лидерство направления сервисного проектирования клиентского опыта в М.Видео и Эльдорадо (2019 - 2022 гг.). В hh.ru работаю с 2022 г.
Мой социальный вклад в профессиональное сообщество
И просто я вдохновлённый идеей создания классного сервиса человек!
Типы билетов
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.