Команда Kokoc.com (Kokoc Performance) в третий раз собирается для того, чтобы прожарить сайты всех желающих и дать концентрат пользы по их улучшению! На этот раз — еще больше пользы, больше спикеров, больше фишек для участников и зрителей. И если вы думаете, что осенью сезон шашлыков заканчивается, то в SEO он только начинается. Встречаем третью SEO Прожарку!
SEO Прожарка - вебинар, на котором проводится доскональный разбор сайта: в первую очередь по SEO, но также по UX, контенту, SMM, CRM-маркетингу и даже SERM. Разбор реальных сайтов в легкой форме, но с глубоким погружением в проект. Даем реальную пользу и отлично проводим время!
Вы можете принести свой сайт на разбор или прийти в качестве зрителя за экспертизой.
Абсолютно всем тематикам, имеющим поисковый спрос: e-com, медицина, фарма, сайты услуг, B2B, промышленность, авто, fashion, FMCG и др.
Наверняка вы думаете, что сеошники — серьезные и хмурые ребята, говорящие «что-то на техническом». Не то что рассмеяться, улыбнуться не могут. Пообщался — как будто на лекцию по ядерной физике сходил: ничего не понятно, но очень интересно. А может, и не интересно.
На SEO Прожарках мы перевернули представление об этой истории. Посмотрите, как это было в прошлый раз:
по ссылке
28.10.2025 в 12:00, онлайн. Этот вебинар уже третий и далеко не последний, поэтому добавляйте Прожарку в календарь и следите за новостями на нашем tg-канале.
1. Новый сайт плохо ранжируется
Вы только на запуске сайта и его продвижения. Или вы не понимаете, почему он не растет в поиске.
2. Хочется больше денег
Результаты продвижения сайта уперлись в потолок.
3. Отрицательная динамика
Сайт стал терять позиции/трафик/лиды.
Все просто: все желающие подают заявки на участие в проекте, мы выбираем самые интересные с точки зрения SEO случаи и делаем онлайн-разбор в прямом эфире. Затем участники получают подробные рекомендации — фактически готовую стратегию по оптимизации сайта.
На проекте разбираем сайт комплексно:
По итогу разбора выдается полноценный документ с аудитом. Это в точности такой же аудит, какой мы делаем своим клиентам платно. Участники SEO Прожарки получают его просто так — за смелость и готовность представить свой сайт на разбор.
От эфира к эфиру мы растем. Первую Прожарку провели на уровне пробного шара: обкатали формат, провели работу над ошибками. Ко второму мероприятию сделали выводы: увеличили количество экспертов, не стали ограничиваться только SEO — разбирали юзабилити сайта и CRM-маркетинг. А количество сайтов-участников выросло до четырех.
На третьей Прожарке все будет еще круче! Мероприятие, выросшее из одной идеи и шального «А давайте попробуем!», стало самостоятельным брендом и начало приносить компании реальных клиентов. Организаторам удалось увеличить доходимость участников (тех, кто зарегистрировался и реально пришел на вебинар) до 76 %! Кто в теме, тот понимает, какая это солидная цифра.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.