Российским компаниям приходится пересматривать стратегию корпоративных коммуникаций. После ухода иностранных вендоров на первый план вышли отечественные решения. Но как выбрать корпоративный мессенджер, который будет удобным и надежным в любой ситуации?
В прямом эфире AM Live мы обсудим, какие российские мессенджеры реально работают в бизнесе. Расскажем, как мигрировать с привычного WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России), Telegram или Microsoft Teams, при этом не пожертвовав удобством ради безопасности. Будут острые вопросы и честный разговор о том, какие мессенджеры стоят своих денег, а какие лучше обойти стороной.
Ключевые вопросы дискуссии:
- Ландшафт рынка российских мессенджеров
- Какие мессенджеры активно используются после ухода или запрета иностранных решений?
- Почему к импортозамещению мессенджеров в России приковано такое большое внимание?
- Кто и зачем переходит на российские мессенджеры?
- Какие российские мессенджеры лучше подходят для бизнес-задач?
- Какие можно выделить сценарии использования мессенджеров в корпоративной среде?
- Наксколько зрелыми по функциональности являются российские мессенджеры на фона зарубежных грандов?
- Выбор корпоративного мессенджера и миграция
- На что смотреть: UX, мобильность, защищённость, интеграции, поддержка, API и т. д.?
- Что под капотом у российских мессенджеров?
- Как учитывать специфические потребности организации?
- Безопасность или удобство: есть ли компромисс? (почему безопасные мессенджеры часто неудобны?
- Мессенджер как облачный сервис по модели SaaS или решение on-prem: как сделать выбор?
- Платформы или «чистые» мессенджеры: что лучше?
- Какие уникальные функции есть у российских мессенджеров?
- Какие подходы к миграции наиболее безопасны и удобны?
- Как обеспечить лояльность пользователей и не нарваться на «саботаж»?
- Что делать с накопленной перепиской, ботами и интеграциями?
- Как ИБ обеспечивает контроль и безопасность при переходе?
- На какие примеры успешной миграции из практики банков, прома, ИТ-компаний.
- Будущее российских мессенджеров
- Какие факторы будут влиять на принятие рынком российских мессенджеров?
- Какой вендор может первым предложить «идеальный» корпоративный мессенджер?
- Какие функции корпоративных мессенджеров окажутся наиболее востребованными?
Приглашенные эксперты:
Григорий Любачев
CBDO, Пачка
Алексей Лямин
Сооснователь мессенджера eXpress, Мессенджер eXpress
Евгений Бабаев
Директор по продуктам, МойОфис
Денис Касьяненко
Руководитель направления мессенджер VK WorkSpace, VK Tech
Виктор Петров
Заместитель генерального директора, IVA Technologies
Андрей Лучицкий
Руководитель продукта Чаты, МТС Линк
Модераторы:
Илья Шабанов
Генеральный директор АМ Медиа