Как принимать бизнес-решения на основе данных, а не интуиции? Какие инструменты действительно помогают FMCG-брендам повышать отдачу от вложений? Приглашаем вас на онлайн-конференцию, посвященную ROI Navigator — интеллектуальной платформе, созданной для расчета сценариев роста выручки на данных об активности аудитории и конкурентов.
Спикеры:
Александр Папков, директор по инновациям группы АДВ (модератор)
Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ
Николай Белов, директор по развитию национальной системы цифрровой маркировки «Честный знак»
Михаил Одиноков, директор по аналитике данных Points Group
Михаил Петровский, доцент и учёный секретарь кафедры ИИТ ВМК МГУ
В рамках онлайн-конференции мы расскажем, как узнать:
В основе ROI Navigator два ключевых модуля:
· ROI Benchmarking осуществляет оперативный трекинг факторов, влияющих на продажи и ROI бренда. Инструмент учитывает рыночные показатели, каналы продвижения, дистрибуцию, инвестиции, активность конкурентов, динамику категории и поведение потребителей.
· ROI Forecaster строит сценарные решения для прогноза роста продаж и ROI бренда с учетом максимально доступного числа влияющих факторов. Модуль позволяет оценить вклад каждого канала и инструмента в итоговые продажи, осуществить сценарное планирование продаж, а также ежемесячно обновлять модели с учетом изменений рынка, активности конкурентов, цены, каналов дистрибуции и т. д.
Дата: 3 июня
Время: 11:00 – 12:00
Формат: онлайн-трансляция на RUTUBE
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.