Публичное слово формирует реальность. Оно создаёт доверие, задаёт рамку восприятия, помогает управлять изменениями и поддерживать культуру организации.
Как язык влияет на имидж лидера и эффективность управления? Как психологически выстраивается энергия выступления и взаимодействие с аудиторией? И можно ли научить руководителей говорить так, чтобы слово действительно действовало?
� Спикеры:
Надежда Ярыгина, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры русского языка МГИМО МИД России — исследователь публичной речи.
Тема: «Лингвистический портрет медийного руководителя»
Как используемые языковые средства формируют персональный имидж спикера и влияют на восприятие аудитории.
Марьям Ткачева, психолог, бизнес-тренер, эксперт по ораторскому мастерству, управлению впечатлением и эмоциональному интеллекту.
Тема: «Психология влияния в публичных выступлениях»
О внутренней энергии, харизме и уверенности спикера. Как работать с волнением, управлять вниманием аудитории и превращать стресс в ресурс.
Елизавета Ефремова НИИ «Устроение», психолог, социолог, кандидат филологических наук
Тема: «Организационная психолингвистика: как научить руководителей среднего звена анонсировать изменения»
Речь управленца как инструмент организационного воздействия: как формулировка влияет на принятие изменений и вовлечённость команды.


Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.