С какого момента начинается практика? По каким внешним критериям специалист может узнать, что он - практикует? Приносят ли клиенты деньги тому специалисту, которые искажает результаты своей деятельности, говоря о них только с точки зрения выгод?
Как показывать свою экспертность клиенту, не прибегая к "запрещенным" методам и не "давя на боли? (люди от этого давно устали)". Почему "жесткие продажи" гарантируют разовую покупку вашей экспертности, а "мягкие" продажи дают клиентов на всю жизнь?
Нам, как специалистам, не нужно быть идеальными, но точно придется видеть клиента, и по возможности давать ему то, в чем он нуждается.
На семинаре я не расскажу о воронках продаж, лид-магнитах и прогревах, но точно будет глубокое погружение в психологические аспекты сложностей с построением практики.
Что будет на семинаре:
- рассмотрим причины, почему "срывается" практика, и как ее возобновить;
- как с минимальными эмоциональными затратами не встречаться с теми клиентами, с которыми нет желания работать;
- рассмотрим факторы, которые управляют деньгами в профессии;
- перекосы в сторону, брать больше, или брать меньше, - к чему это приведет?
- если вы хотите увеличивать ценник, что важно еще предложить клиенту;
- что еще регулируют отношения с клиентами, кроме денег? Если вы берете меньше, как вы добираете еще?
- когда хорошие доходы от деятельности могут ухудшить состояние специалиста и разрушить его практику?
- рассмотрим, почему не полезно привлекать клиента "плюшками" от услуги;
- поищем вашу комфортную цену за услуги, чтобы развитие и рост проходили плавно и легко, и др;
Семинар для специалистов, работающих с людьми, и желающими укрепить свою профессиональную практику:
- психологи;
- консультанты;
-коучи;
- телесные практики;
- тренеры;
- представители духовных практик;
- остеопаты, массажисты;
- йога-практики;
- мастера красоты;
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.