Друзья мои, коллеги, интересующиеся!
Приглашаю вас на открытый вебинар по теме менеджмента и управления организацией с рабочим названием «Разговоры о важном в менеджменте и управлении организацией»
Откуда родилась идея?
В менеджменте как и любой другой дисциплине или науке есть бесконечное количество разных теорий, концепций, инструментов, подходов и практик.
Мы не знаем с вами, какие из них лучше, какие хуже, какие правильные, а какие нет. Под таким углом нет смысла смотреть на этот вопрос. Намного полезнее взгляд иметь прикладной взгляд на менеджмент, когда наш запрос «а что лучше?» связан с конкретными целями и задачами. Вопрос в том что нам помогает, а что нет, что приближает к цели, а что нет.
Есть некоторые методики, инструменты и понимание в области менеджмента / управления персоналом и организацией в целом, которые лично мне близки, и в которые я верю по разным причинам. Наверняка и вам часть из них также знакома. Это те инструменты, которые я применяю сам, и которым я учу людей многие годы.
При этом, проводя обучение руководителей, работая с управленческими командами, разгребая последствия работы предыдущих экспертов (разные случаи бывают) я регулярно вижу искаженное (в моей картине мира) или сильно поверхностное понимание работы руководителя, которое не помогает.
Руководитель - эта та роль, в которую мы все просто вырастаем из специалистов и набираемся опыта на своих ошибках и перенимаем манеры и опыт своих руководителей. Это как с родителями, берем то, что они из себя представляют, и хватаем еще все что услышали, увидели и насмотрелись по пути роста. Это нормально. Не у многих из нас были качественные наставники, с которых можно было взять пример хорошей работы и подход к людям и делу.
Одна из частых, на мой взгляд, глобальных проблем (ошибок) заключается в том, что мы считаем важными те вещи, которые на самом деле существенной роли не играют. В тоже время мы упускаем из виду по-настоящему важное.
Другими словами, мы не видим те точки приложения усилий в работе, которые по настоящему важны для результата, и занимаемся чем-то другим, не важным.
Классический пример с делегированием (начальная школа, казалось бы). Мы боимся делегировать, не умеем это делать, и нам тупо не хватает времени, потому что на нас давят сроки и результат. Вместо того, чтобы развивать людей через ответственность, самостоятельность и ошибки, мы тащим на себе все сами, объясняя это разными обстоятельствами и факторами. Таких примеров много.
Моя цель и мотив:
Как я себе представляю формат?
• 26 марта мы собираемся в зуме 1,5 -2 часа.
• Я предлагаю для разговора несколько тем. Вы предлагаете свои. Мы быстро определяемся с повесткой и темами на встречу.
• Дальше я делюсь своим видением, пониманием и опытом по выбранным тематикам и ситуациям. Вы задаете вопросы, делитесь своими мыслями, опытом и видением, в общем мы качественно разговариваем и слушаем друг друга.
• В завершении мы говорим друг другу спасибо. Резюмируем и кратко делимся тем, что полезного мы берем с этого разговора. Расходимся с разными эмоциями, мыслями и впечатлениями по своим делам.
• Плюс мы, каким-то образом, организуем обмен контактами и краткое знакомство всех со всеми (скорее всего уже после созвона), чтобы получить еще полезный нетворкинг.
Какие условия участия?
Это открытый формат, для всех желающих. Не важно, руководитель вы или нет, и какого вы вероисповедания. Важно только заранее обозначить свое намерение присутствовать на встрече, чтобы понимать общее количество участников. Если прийти не получится потом, ничего страшного.
Также у меня нет никаких требований / ожиданий к какой-либо оплате или организационным взносам.
Сейчас я полностью меняю подход к взаимодействию со своими клиентами, финансовым условиям работы и ценообразованию и в тренингах, и в персональном коучинге и в консалтинговых проектах.
Подход следующий: нет цены или стоимости, от слова совсем. Вы (клиент) определяет сколько стоит та услуга или та польза, которую он получил, если получил. Стоит ли она вообще что либо, и в чем вообще выражать свою благодарность (деньги, ресурс, время, помощь).
Таким образом, если эта встреча будет для вас полезна, вы точно найдете способ, размер и форму чтобы выразить свою благодарность.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.