В далеком 1956 г 10 пионеров ИИ решили собраться и разобраться с вопросами ИИ. Они думали успеть за 2 месяца достичь значимых результатов, но... Задача оказалась куда более сложной, как мы знаем... Зато эта конференция стала историческим событием!
 И вот и мы соберемся в малых группах, чтобы “разобраться” с чем-то сложным, что “в одного” не получается.
 За шесть встреч будем учиться видеть сложность проблемы, формулировать понятные и ясные вопросы, выстраивать причинно-следственные связи, которые ведут к лучшему пониманию, того с чем мы хотим разобраться.
 Спокойно. С интересом. С логикой и любопытством.
Современные технологии позволяют получать любую информацию за секунды.
 
 Но никто не учит нас разбираться —
 видеть, где факты, где интерпретации,
 отличать сложность (complex) от путаницы (complicated), строить ясные цепочки “Если → то (потому что)”.
 
 Этот курс — тренировка исследовательского мышления. Попытка научиться не боятся сложных проблем и ситуаций, а воспринимать их как “ура! наконец-то что-то интересное (сложное)”.
Для тех, кто чувствует, что знает “слишком много”, но понимает — не всё.
Для инженеров (айтешечка наше все), менеджеров, аналитиков, исследователей, преподавателей, молодых ученых любого возраста. Людям из академии со смежными с нами направлениями исследований - спец условия.
  
Для всех, кто хочет научиться думать глубже и яснее.
1. Малые исследовательские группы. В каждой группе 4–6 участников. Мы не слушаем лекции — мы размышляем вместе.
2. Медленно — но с пониманием. Шесть занятий последовательной работы: от формулировки наблюдения до собственного мини-исследования.
3. Формат обучения. 6 онлайн встреч × 150 мин. Доступ в телеграм канал и коллекции эссе авторов курса.
4. Практика вместо теории. Каждая встреча — это лаборатория мысли. Работаем с собственными идеями, ситуациями, кейсами.
Может изменитсяч порядок занятий. Некоторые занятий могут быть исключены, а другие добавлены.
1. Ситуация. Тема: наблюдение и формулирвоание проблемы. Что делаем: учимся отделять факты от интерпретаций, прояснять проблему.
2. Воронка. Тема: учимся искать и работать с источниками. Что делаем: подбираем теории, контексты, авторов и общаемся в малых группах.
3. Гипотеза. Тема: формиулируем преположения. Что делаем: строим логические связи "если - то - потому что".
4. Проверка. Тема: учимся работать с контраргументами. Здесь может быть смоделирована ситуация или MPV и выход в жизнь "на проверку".
5. Интерпретация. Тема: учимся понимать результаты. Что делаем: связываем наблюдения с теорией и практикой, обсуждаем в группе результаты своих тестов.
6. Презентация. Тема: оформление знания. Что делаем: Представляем свою исследовательскую заметку или идею. Мне почему-то представляется выступление в стиле TED с вопросами и ответами в конце. Всех не опросить, но может двух будет достаточно, самых смелых.

Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях. 
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.