Наш курс для тех, кто хочет: Узнать о требованиях к процедурам работы с претензиями и отзыва продукции
Освоить пошаговый алгоритм регистрации, категорирования и отработки поступающих обращений и претензий
Научиться структурировать и обрабатывать поступающие претензии по пищевой продукции и предотвращать их повторное появление
Узнать, как работает механизм отзыва продукции. Как правильно планировать, проводить и оформлять тренировочный отзыв продукции
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ? РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ: Как управлять претензиями пищевому предприяию? Процедура и пошаговый алгоритм работы Порядок приема претензий (рекламаций) о продукции от частных потребителей и торговых сетей, сбор информации Классификация претензий. Обоснованность претензий. Порядок реагирования на претензии по продукции Анализа причин претензий, выработка корректирующих действий и оценка повторяемости рекламаций. Записи по претензиям. Примеры реестра претензий Требования торговых сетей к поставщикам пищевой продукции по управлению претензиями ОТЗЫВ ПРОДУКЦИИ: Тренировочный и реальный отзыв пищевой продукции Процедура отзыва продукции: этапы проведения отзыва Оформление отчета по отзыву продукции Оценка результативности отзыва Как улучшить свою процедуру отзыва? Секреты повышения эффективности отзыва продукции Работа с возвращенной продукцией. Коррекции и Корректирующие действия СКИДКА 10% ДЛЯ МИНИ-ГРУПП ОТ 3 ЧЕЛОВЕК
Все участики тренинга получают именные сертификаты
и презентации курса
Чтобы получить счет на оплату от юридического лица, напишите нам
на [email protected] и отправьте реквизиты
Вашей организации
https://uchebnyy-tsentr-aly-event.timepad.ru/event/3018523/
изменить информацию сообщить о проблеме