пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»

пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11 июля 2024
ЧЕТВЕРГ
12:00

По данным исследования, проведенного Data Insight совместно с Tinkoff eCommerce, сегмент нишевых маркетплейсов в России в 2023 году показал рост на 27% и в рублевом выражении достиг 591 млрд рублей. Эксперты прогнозируют, что к концу 2026 года рост составит 70% и приблизится к 1 трлн рублей.

За рубежом нишевые маркетплейсы, в том числе в В2В-секторе, развиваются активно и охватывают гигантскую аудиторию. По сравнению с популярными мультикатегорийными площадками, предлагающими широкий выбор товаров из разных категорий, преимущества нишевых платформ – в узкой специализации и большей экспертности относительно качества и потребительских свойств товара. И зачастую такие маркетплейсы запускаются опытными селлерами или предпринимателями, имеющими опыт в запуске и управлении своим брендовым интернет-магазином.

Широкий ассортимент в выбранной нише, экспертиза, качественный клиентский сервис обеспечивают нишевым маркетплейсам доверие аудитории, а сама платформа становится драйвером в развитии екоммерс-бизнеса. Важно правильно выбрать опытного партнера, который поможет запустить маркетплейс.

11 июля в прямом эфире под названием «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе» мы обсудим важные аспекты запуска нишевого маркетплейса и составим «дорожную карту» проекта, который будет приносить прибыль.

Темы разговора:

• Рост популярности нишевых маркетплейсов - в чем причины?

• Тренды в сегменте нишевых маркетплейсов в России и перспективы развития сектора.

• Кто запускает нишевые маркетплейсы: ниши и цели?

• Монетизация нишевого маркетплейса: 3 успешные стратегии работы с поставщиками.

• Маркетинг: как продвигать нишевый маркетплейс и расширять аудиторию?

• От интернет-магазина к нишевому маркетплейсу: как совершить трансформацию максимально быстро?

• Как запустить успешный нишевый маркетплейс с нуля? Алгоритм действий

• «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Плюсы и минусы каждого сценария.

• MVP-концепция при запуске нишевого маркетплейса - в чем смысл и преимущества концепта?

• Как выбрать платформу для запуска нишевого марктеплейса?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает нишевый маркетплейс, и хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу [email protected].

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

 


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Июл
01