ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
9 февраля 2025
ВОСКРЕСЕНЬЕ
10:00

Важным аспектом взаимодействия становится не умение ясно, структурно и выгодно показать свой продукт или решение, а умение добраться до истинных запросов клиента, оцифровать его вызовы и правильно выстраивать отношения с тем человеком, который представляет клиента, либо сам является конечным потребителем услуги. При этом общение с клиентом может стать экологичным для самого специалиста и не приводить к его профессиональному эмоциональному выгоранию. А Сервис, Продажи и Переговоры могут стать персонализированными».

Дмитрий Ваффин, бизнес-тренер, автор книги «Управление без страха»

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

Сформировать у участника новое отношение к процессу переговоров, как к процессу расчета, а не эмоциональной борьбы

 

О ЧЁМ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ (из инсайтов бывших участников):

  • «Процесс продажи призван поднять интерес к нашему предложению, в то время как переговоры – это процесс торга и договоренности двух уже вовлеченных сторон, которые этот интерес и удовлетворяют».
  • «Поскольку переговоры и торг суть синонимы, то переговоры возможны тогда, когда есть чем и за что торговаться. Если же переговорщику не в чем дать уступку и единственное, что он просит - это заказ (желательно побольше), то это не переговоры. Это может быть продажа, это может быть работа с возражениями, это может быть что угодно, но это не переговоры».
  • «Я могу сознательно регулировать своё состояние и тем самым регулировать градус беседы и её конструктивность!»
  • «Не надо играть на поле, на котором вы не сильны, на поле эмоционального давления. Играть надо на поле профессионализма».
  • «Оказывается, я могу просто пропускать все это давление со стороны поставщика! Я могу просто фокусироваться на параметрах сделки!»
  • «Не имеет смысла бояться требований. Нужно продолжать вести торг».
  • «Более свободная позиция помогает быстрее продвинуться в переговорах, развивать партнёрские отношения и при этом получать своё».
  • «Сменить установку «Взять максимум, отдать минимум» на «Взять сколько надо, не отдав больше запланированного».
  • «Подготовлен – значит вооружен!»

 

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:

Для всех, кому важно уметь эффективно доводить переговоры до результата и получать то, что ему нужно.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  • Отличие переговоров от продажи
  • Отличие переговоров от «непереговоров»
  • Теория эго-состояний Берна и переговоры
  • Противостояние манипуляциям
  • Правила торга
  • Концепции переговоров
  • Этапы переговоров
  • Переговоры — это не эмоциональная борьба, кто кого перехитрит, и кто кого передавит, как это часто пытаются навязать нам контрпартнеры за переговорным столом или по телефону. Переговоры — это холодный математический расчёт прибыльности сделки с учетом многих параметров.
  • Если наша прибыльность остаётся в пределах запланированной, то мы готовы заключать сделку. «Взять, что надо и не отдать больше запланированного». 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Участники получат Знания:
  • Отличие переговоров от продаж.
  • Этапы переговорного процесса.
  • Правила торга.
  • Теория эго-состояний человека.
  • Основные манипуляции на переговорах со стороны контрпартнера.
  • Главный принцип противостояния манипуляциям
  • Участники получат представление о Навыках:
  • Подготовка к переговорам.
  • Формирование переговорной повестки.
  • Торг и расчёт сделки
  • Участники приобретут Инструмент переговорщика «Пирамида Торга»
  • Участники увидят новое отношение к переговорам

 

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

  • Обучение проходит онлайн (на платформе, удобной для Заказчика) с применением активных форм участия, деловые бизнес-игры, видеоанализ, практические упражнения, задания для самостоятельной работы.
  • Все материалы, разработанные в ходе тренинга, предоставляются Заказчику.

По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

 

СЕМИНАР ВЕДЕТ:

Балясников Вадим – психолог с 1991 года, бизнес-тренер с 2001 года, практик, руководитель по продажам первой кейтеринговой Компании на Юге России «Страйк-кейтеринг» (проекты на 1200 человек, для компаний Philip Morris, Каргилл, Высшая Лига и др.), руководитель направления  развития руководителей гипермаркетов ЗАО Тандер (МАГНИТ),  Директор по персоналу/HR BP (2014-2019 г.г.) «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G), административный директор исследовательского холдинга РОМИР/MILE GROUP, бизнес-тренер, фасилитатор/модератор компании ТБК с 2002 года

 

 

 

 

 

 


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет
Куда пойти в онлайне в эти выходные

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне