Важным аспектом взаимодействия становится не умение ясно, структурно и выгодно показать свой продукт или решение, а умение добраться до истинных запросов клиента, оцифровать его вызовы и правильно выстраивать отношения с тем человеком, который представляет клиента, либо сам является конечным потребителем услуги. При этом общение с клиентом может стать экологичным для самого специалиста и не приводить к его профессиональному эмоциональному выгоранию. А Сервис, Продажи и Переговоры могут стать персонализированными».
Дмитрий Ваффин, бизнес-тренер, автор книги «Управление без страха»
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
Сформировать у участника новое отношение к процессу переговоров, как к процессу расчета, а не эмоциональной борьбы
О ЧЁМ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ (из инсайтов бывших участников):
- «Процесс продажи призван поднять интерес к нашему предложению, в то время как переговоры – это процесс торга и договоренности двух уже вовлеченных сторон, которые этот интерес и удовлетворяют».
- «Поскольку переговоры и торг суть синонимы, то переговоры возможны тогда, когда есть чем и за что торговаться. Если же переговорщику не в чем дать уступку и единственное, что он просит - это заказ (желательно побольше), то это не переговоры. Это может быть продажа, это может быть работа с возражениями, это может быть что угодно, но это не переговоры».
- «Я могу сознательно регулировать своё состояние и тем самым регулировать градус беседы и её конструктивность!»
- «Не надо играть на поле, на котором вы не сильны, на поле эмоционального давления. Играть надо на поле профессионализма».
- «Оказывается, я могу просто пропускать все это давление со стороны поставщика! Я могу просто фокусироваться на параметрах сделки!»
- «Не имеет смысла бояться требований. Нужно продолжать вести торг».
- «Более свободная позиция помогает быстрее продвинуться в переговорах, развивать партнёрские отношения и при этом получать своё».
- «Сменить установку «Взять максимум, отдать минимум» на «Взять сколько надо, не отдав больше запланированного».
- «Подготовлен – значит вооружен!»
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:
Для всех, кому важно уметь эффективно доводить переговоры до результата и получать то, что ему нужно.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
- Отличие переговоров от продажи
- Отличие переговоров от «непереговоров»
- Теория эго-состояний Берна и переговоры
- Противостояние манипуляциям
- Правила торга
- Концепции переговоров
- Этапы переговоров
- Переговоры — это не эмоциональная борьба, кто кого перехитрит, и кто кого передавит, как это часто пытаются навязать нам контрпартнеры за переговорным столом или по телефону. Переговоры — это холодный математический расчёт прибыльности сделки с учетом многих параметров.
- Если наша прибыльность остаётся в пределах запланированной, то мы готовы заключать сделку. «Взять, что надо и не отдать больше запланированного».
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Участники получат Знания:
- Отличие переговоров от продаж.
- Этапы переговорного процесса.
- Правила торга.
- Теория эго-состояний человека.
- Основные манипуляции на переговорах со стороны контрпартнера.
- Главный принцип противостояния манипуляциям
- Участники получат представление о Навыках:
- Подготовка к переговорам.
- Формирование переговорной повестки.
- Торг и расчёт сделки
- Участники приобретут Инструмент переговорщика «Пирамида Торга»
- Участники увидят новое отношение к переговорам
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:
- Обучение проходит онлайн (на платформе, удобной для Заказчика) с применением активных форм участия, деловые бизнес-игры, видеоанализ, практические упражнения, задания для самостоятельной работы.
- Все материалы, разработанные в ходе тренинга, предоставляются Заказчику.
По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.
СЕМИНАР ВЕДЕТ:
Балясников Вадим – психолог с 1991 года, бизнес-тренер с 2001 года, практик, руководитель по продажам первой кейтеринговой Компании на Юге России «Страйк-кейтеринг» (проекты на 1200 человек, для компаний Philip Morris, Каргилл, Высшая Лига и др.), руководитель направления развития руководителей гипермаркетов ЗАО Тандер (МАГНИТ), Директор по персоналу/HR BP (2014-2019 г.г.) «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G), административный директор исследовательского холдинга РОМИР/MILE GROUP, бизнес-тренер, фасилитатор/модератор компании ТБК с 2002 года