Проектирование базы данных качественного исследования

Проектирование базы данных качественного исследования
4 февраля 2025
ВТОРНИК
19:00

Кратко о содержании воркшопа

Цель воркшопа — научить участников проектировать и наполнять базы данных для качественных исследований, делая их более структурированными и масштабируемыми.

  • Как эффективно организовывать, хранить и анализировать данные крупных качественных исследований?
  • Как фиксировать динамику проблем интерфейса, метрики и оценки респондентов?

Эти вопросы особенно актуальны для UX-специалистов и тех исследователей, кто работает с данными качественных исследований.

На воркшопе мы сосредоточимся на практическом опыте проектирования базы данных с использованием AirTable. Несмотря на то, что AirTable изначально предназначен для анализа количественных данных, мы расскажем как его можно применять в качественных исследованиях.

В ходе воркшопа мы пошагово спроектируем базу данных для обеспечения легкого доступа к информации и гибкости манипуляций с данными. Обсудим не только упорядочивание и анализ данных, но и представление результатов команде с помощью интерактивных презентаций.

Вы научитесь структурировать качественные данные: юзабилити-проблемы, открытые вопросы, параметры респондентов, метрики и многое другое. Освоите навыки создания базы, обеспечивающей гибкий анализ и упрощенную подготовку отчета исследования.

Структура и формат тренинга

  • Немного теории о хранении данных пользовательских исследований
  • Практическая часть, работа в небольших группах
    • Пошаговое проектирование базы данных с нуля - как для разового, так и для регулярного исследования
    • Подготовка формы ввода данных сессии с респондентом
    • Создание интерактивной презентации и вспомогательных представлений для командной работы с данными
  • На протяжении всей практики — поддержка и ответы на вопросы.

Продолжительность ~6 часов (программа уточняется), воркшоп поделен на несколько частей.

Пространство: онлайн-встреча в Zoom, проектирование базы данных — в AirTable.

Что на выходе

Я ожидаю, что по итогам воркшопа вы разберетесь, как продумать и оформить такую структуру данных, чтобы использовать ее для полезного и интересного анализа.

Вы получите готовые примеры баз данных, которые можно переиспользовать в вашей исследовательской и аналитической работе.

Мы поделимся:

  • шаблоном базы данных
  • слайдами с воркшопа
  • подробная статья и видео выступления по этой теме уже доступны

После воркшопа остаемся на связи.

И, конечно, выдадим сертификат о прохождении тренинга.

Кому полезно

  • CX/UX-исследователям
  • дизайнерам, занимающимся исследованиями в продукте
  • Product Owner-ам и аналитикам, вовлеченным в работу с данными от пользователей

Воркшоп будет полезен тем, у кого уже есть опыт работы с качественными исследованиями, а также тем, кто занимается количественными исследованиями и хочет развиваться в направлении качественных исследований.

Ориентируемся на уровень middle и выше, но приветствуем и junior с исследовательским бэкграундом.

Спикер

Екатерина Орешкова

Ведущий дизайнер-аналитик в МойОфис

Короткое профессиональное био

Я получила социологическое образование в петербургской Высшей Школе Экономики (2016) и продолжила обучение в магистратуре Вышки уже по маркетинговому направлению (2018). Мое образование всегда было тесно связано с исследованиями и анализом данных.

Профессиональный путь начинала как аналитик социологических количественных данных, последние годы продолжаю работу в проектировании интерфейсов (USABILITYLAB, ВТБ, МойОфис) и сейчас работаю преимущественно в направлении пользовательских исследований в продукте (МойОфис).

В команде, кроме непосредственно исследований, занимаюсь внутренним обучением коллег в составе группы UXR, подготовкой артефактов и инструментов для исследовательских задач, настраиваю работу с обратной связью от пользователей. В разные годы по мере накопления и обобщения личного и командного опыта выступала на профильных конференциях и семинарах - ResearchExpo, Грушинская конференция, ЛССИ НИУ ВШЭ.

Люблю работать с массивами данных, выступаю за аккуратность, четкость и технологичность сбора, анализа и представления данных себе и коллегам.

Типы билетов

  1. Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 25 декабря
  2. Со скидкой: 12900 руб. — при оплате до 10 января
  3. Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате до 25 января
  4. Последний вагон: 16900 руб. — при оплате до 3 февраля

изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне