Цель воркшопа — научить участников проектировать и наполнять базы данных для качественных исследований, делая их более структурированными и масштабируемыми.
Эти вопросы особенно актуальны для UX-специалистов и тех исследователей, кто работает с данными качественных исследований.
На воркшопе мы сосредоточимся на практическом опыте проектирования базы данных с использованием AirTable. Несмотря на то, что AirTable изначально предназначен для анализа количественных данных, мы расскажем как его можно применять в качественных исследованиях.
В ходе воркшопа мы пошагово спроектируем базу данных для обеспечения легкого доступа к информации и гибкости манипуляций с данными. Обсудим не только упорядочивание и анализ данных, но и представление результатов команде с помощью интерактивных презентаций.
Вы научитесь структурировать качественные данные: юзабилити-проблемы, открытые вопросы, параметры респондентов, метрики и многое другое. Освоите навыки создания базы, обеспечивающей гибкий анализ и упрощенную подготовку отчета исследования.
Продолжительность ~6 часов (программа уточняется), воркшоп поделен на несколько частей.
Пространство: онлайн-встреча в Zoom, проектирование базы данных — в AirTable.
Я ожидаю, что по итогам воркшопа вы разберетесь, как продумать и оформить такую структуру данных, чтобы использовать ее для полезного и интересного анализа.
Вы получите готовые примеры баз данных, которые можно переиспользовать в вашей исследовательской и аналитической работе.
Мы поделимся:
После воркшопа остаемся на связи.
И, конечно, выдадим сертификат о прохождении тренинга.
Воркшоп будет полезен тем, у кого уже есть опыт работы с качественными исследованиями, а также тем, кто занимается количественными исследованиями и хочет развиваться в направлении качественных исследований.
Ориентируемся на уровень middle и выше, но приветствуем и junior с исследовательским бэкграундом.
Екатерина Орешкова
Ведущий дизайнер-аналитик в МойОфис
Я получила социологическое образование в петербургской Высшей Школе Экономики (2016) и продолжила обучение в магистратуре Вышки уже по маркетинговому направлению (2018). Мое образование всегда было тесно связано с исследованиями и анализом данных.
Профессиональный путь начинала как аналитик социологических количественных данных, последние годы продолжаю работу в проектировании интерфейсов (USABILITYLAB, ВТБ, МойОфис) и сейчас работаю преимущественно в направлении пользовательских исследований в продукте (МойОфис).
В команде, кроме непосредственно исследований, занимаюсь внутренним обучением коллег в составе группы UXR, подготовкой артефактов и инструментов для исследовательских задач, настраиваю работу с обратной связью от пользователей. В разные годы по мере накопления и обобщения личного и командного опыта выступала на профильных конференциях и семинарах - ResearchExpo, Грушинская конференция, ЛССИ НИУ ВШЭ.
Люблю работать с массивами данных, выступаю за аккуратность, четкость и технологичность сбора, анализа и представления данных себе и коллегам.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.