Продуктовая и клиентская аналитика: как понять потребности клиента?

Продуктовая и клиентская аналитика: как понять потребности клиента?
27 февраля 2025
ЧЕТВЕРГ
16:00
  •  Почему пользователи заходят, но не покупают?
  •  Какие фичи реально принесут прибыль?
  •  Как ваши действия влияют на клиентов в долгосрочной перспективе?
  • Как повысить эффективность коммуникаций?

Ответы на эти вопросы — в аналитике. Но одной цифры недостаточно, важен контекст. Что если объединить два подхода?

Продуктовая аналитика — изучает путь пользователя на цифровых витринах, чтобы найти зоны роста. CRM-аналитика — помогает узнать своего покупателя как можно лучше и выстроить с ним эффективную коммуникацию.
 

Егор Лысянский, руководитель группы аналитиков данных АЭРО, расскажет, как:

  • Найти выгоду для бизнеса в объединении данных о продукте и клиенте.
  • Выделять клиентские сегменты для решения задач персонализации и создавать дополнительные точки контакта с пользователями.
  • Выявить, какие каналы приводят клиентов «надолго», а с каких пользователи исчезают после одного заказа.
  • Повысить вероятность покупок, увеличить чек и LTV с помощью обогащения данных и качественной data-инфраструктуры.

Регистрируйтесь и приходите на вебинар 27 февраля в 16:00!


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне