Продажи на маркетплейсах: угроза или возможность для дилера?

Продажи на маркетплейсах: угроза или возможность для дилера?

Автомобильный рынок стремительно уходит в онлайн — и маркетплейсы становятся не конкурентами, а новыми партнерами дилеров. Как использовать их потенциал, не потеряв маржу и клиентов?

На онлайн-конференции «Продажи на маркетплейсах: угроза или возможность для дилера?» вы узнаете:

  • Как маркетплейсы помогают дилерам снижать стоимость привлечения клиентов;
  • Что на самом деле происходит с доходностью онлайн-продаж — на цифрах и примерах;
  • Какие шаги нужно сделать, чтобы запустить продажи на Ozon и выстроить процессы внутри компании.

Вас ждут практические кейсы, цифры и конкретные шаги от экспертов рынка:

Анна Касьян, модератор дискуссии;

Артем Васильев, директор по развитию бизнеса E.Car;

Фарид Шакиров, руководитель направления «Транспортные средства», Ozon.

Без теории — только реальные инструменты, проверенные кейсы и рекомендации, которые помогут дилерам уверенно чувствовать себя в новой цифровой реальности.

Встречаемся онлайн с E.Car и Ozon — чтобы вместе определить, где заканчиваются риски и начинаются возможности для дилеров в цифровой эпохе.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Бизнес Бизнес-семинар Онлайн