ПРОДАЖИ БЕЗ ПРОДАЖ: (инструменты эффективной коммуникации с Клиентом)

ПРОДАЖИ БЕЗ ПРОДАЖ: (инструменты эффективной коммуникации с Клиентом)
21 июня 2025
СУББОТА
10:00

На высококонкурентном рынке сегодня требуются все более и более  утонченные подходы к Клиенту. Используемые ранее форматы убеждения перестают работать, так как партнер стал сведущ в вопросах убеждения, влияния и продвижения. Важным аспектом взаимодействия становится не умение ясно, структурно и выгодно показать свой продукт или решение, а умение добраться до истинных запросов клиента, оцифровать его вызовы и правильно выстраивать отношения с Партнером, либо конечным Лицом, принимающим решение. Продажи должны стать абсолютно персонализированными и структурированными.
 

Нельзя сказать, что раньше мы этого не понимали. Но раньше у нас не было инструментов, которые мы могли передать продавцу (менеджеру по продажам, специалисту) в помощь для понимания, каких отношений ищет потенциальный Клиент.

Сейчас они есть:

  • Матрица коммуникативных состояний клиента © (Ваффин)
  • Работа с ключевым словом клиента © (Ваффин)
  • Деловой Диалог с клиентом

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:

Для всех, кому важно уметь эффективно доводить коммуникацию с Клиентом  до результата и получать то, что ему нужно.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  • Смена парадигмы «продать любой ценой» через подход «выявление потребности Клиента» на подход-конкурентное преимущество «выявление отношения Клиента к собственной потребности»
  • Как работать с Ключевым словом Клиента
  • Как оценивать тип Клиента, его истинную потребность.
  • Что  делать, чтобы привлекать и удерживать Клиента

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

  • Обучение проходит онлайн (на платформе, удобной для Заказчика) с применением активных форм участия, деловые бизнес-игры, видеоанализ, практические упражнения, задания для самостоятельной работы.
  • Все материалы, разработанные в ходе тренинга, предоставляются Заказчику.
  • По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ВЕДЕТ:

Балясников Вадим – психолог с 1991 года, бизнес-тренер с 2001 года, практик, руководитель по продажам первой кейтеринговой Компании на Юге России «Страйк-кейтеринг» (проекты на 1200 человек, для компаний Philip Morris, Каргилл, Высшая Лига и др.), руководитель направления  развития руководителей гипермаркетов ЗАО Тандер (МАГНИТ),  Директор по персоналу/HR BP (2014-2019 г.г.) «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G), административный директор исследовательского холдинга РОМИР/MILE GROUP, бизнес-тренер, фасилитатор/модератор компании ТБК с 2002 года

Регистрация и информация по телефонам:

(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02

Е-mail: tbk@tbk.com.ru            www.тбк-юг.рф


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет
Куда пойти в онлайне в эти выходные

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Бесплатно Бизнес-семинар Онлайн Бизнес Бизнес