Презентация тренинга для команд регистраторов медицинских изделий. От хаоса к совершенству. Регистрация медицинских изделий: управление проектом, бюджетом, рисками, командой

Презентация тренинга для команд регистраторов медицинских изделий. От хаоса к совершенству. Регистрация медицинских изделий: управление проектом, бюджетом, рисками, командой
12 декабря 2025
ПЯТНИЦА
10:16

Для кого вебинар:

  • Специалисты и руководители отделов регистрации МИ.

  • Проектные менеджеры в MedTech.

  • Сотрудники компаний, оказывающих услуги по регистрации.

  • Все, кто продает консалтинговые услуги по регистрации мед изделий

  • Все, кто хочет получить навыки управления проектом и увеличить свою стоимость на рынке

О чем будем говорить на вебинаре

  • Как можно четко управлять всем процессом и действиями внешних подрядчиков (испытательные лаборатории, эксперты). Как бюджетировать процесс, как подготовить заказчика к регистрации и получить необходимые документы для старта? С какого момента отсчитывать старт проекта? Как тренинг поможет решить эти проблемы.

  • Как уверенно продавать услугу клиенту, аргументированно обосновывая сроки и стоимость, конттролируя все риски. Как тренинг поможет упростить процесс продажи и выхода на сделку.

  • Как предвидеть риски и иметь план «Б» еще до старта проекта на каждый случай сбоя: от отказа клиента от сделки до отказа РЗН. Как тренинг поможет наладить систему прогнозирования и управления рисками.

  • Как работать в команде слаженно, четко, прозрачно, без потерь времени и ресурсов, без выгорания менеджеров. Как работать с внутренними и внешними заказчиками проекта: отдел маркетинга, завод-производитель, инженеры компании производителя и пр. Как тренинг поможет наладить эту систему.

План вебинара

1. Знакомство.

2. Представление темы: Управление проектом - ключ к планированнию совершенного сервиса любого отдела регистрации. Управление проектом - ключ к кареьрным высотам регистратора и его управленческому развитию.

3. Управление рисками. Реальные кейсы применения. Как клиенты регистраторов увеличивают чеки и заказывают больше, а внутренние заказчики сотрудничают, увидев матрицу рисков.

4. Реальные кейсы применения. Как процесс регистрации ускоряется, с применением инструментов управления проектами: диаграмма Гантта, дерево событий, управление рисками, выбор "спонсора" проекта.

5. Подробное описание закрытого МБА-тренинга для регистраторов: как работа в мини-командах способна утроить качество обучения, какие деловые связи можно построить с другими участниками тренинга, как происходит процесс обучения.

Ведущий вебинара

Димитриан Иваненко - создатель сервисов для регистраторов медицинских изделий. Medreg-market.ru - агрегатор лабораторий и консалтеров, dimitrian.ru - сервис массовой проверки регистрационных удостоверений из ресстра РЗН. В прошлом - руководитель отдела по работе с клиентами в НИК Росздравнадзора, менеджер по продажам услуг по регистрации в ООО "СЦМП". Партнер образовательной компании mit.run. MBA в Высшей Школе Бизнеса МГУ.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне