Пользовательский опыт в авторизации: как не потерять клиента

Вебинар для менеджеров по маркетингу, продакт-менеджеров, UX- и UI-дизайнерам
Пользовательский опыт в авторизации: как не потерять клиента
17 октября 2024
ЧЕТВЕРГ
12:00

Хорошо продуманный UX может увеличить вовлеченность в продукт, лояльность пользователя, и стимулировать рост конверсии в покупку. Как не потерять клиента на этапе авторизации и улучшить пользовательский опыт расскажут Олеся Зимина – арт-директор центра управления бесшовностью и модулями, и Евгения Игумнова – руководитель коммерческого направления портфеля продуктов МТС ID

Для кого

  • Менеджерам по маркетингу
  • Продакт-менеджеров
  • Специалистам по привлечению и онбордингу клиентов
  • UX- и UI-дизайнерам

 

Вы узнаете

  • Как определить UX в контексте авторизации
  • Какие ожидания есть у пользователя при авторизации
  • Почему пользовательский опыт в процессе авторизации важен для бизнеса
  • Какие инструменты и технологии улучшают UX в авторизации
  • UX-решения в авторизации от МТС ID

 

Спикеры

Зимина Олеся: арт-директор центра управления бесшовностью и модулями

Евгения Игумнова: руководитель направления портфеля продуктов МТС ID


Стоимость Бесплатно
Организатор:
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
05 октября, 09 октября ...
06 октября, 09 октября ...
05 октября, 12 октября ...