Подходы к оценке эффективности исследований

Подходы к оценке эффективности исследований
14 октября 2025
ВТОРНИК
18:30

Программа

Блок 1. Как доказать ценность исследований перед бизнесом и командой

  • Почему оценка эффективности исследований важна
  • Основные ошибки исследователей при попытке доказать ценность своей работы
  • Как адаптировать аргументы для бизнеса, C-левела, продуктовой команды
  • Практический кейс: Как убедить руководство инвестировать в исследования

Блок 2. Как выбрать правильные метрики и фреймворки для оценки исследований

  • Виды метрик: поведенческие, бизнесовые, метрики восприятия
  • Фреймворки: HEART, ROI, NPS и их применение
  • Ошибки при выборе и интерпретации метрик
  • Практический кейс: Как выбрать метрики для исследования нового продукта

Блок 3. Как выстроить систему оценки эффективности внутри команды

  • Почему одноразовая оценка не работает
  • Как внедрить системный подход к ResearchOps
  • Автоматизация оценки: сбор и анализ данных
  • Практический кейс: Как внедрить систему оценки в исследовательский процесс

Блок 4. Как внедрить оценку эффективности исследований в бизнес-процессы

  • Почему бизнес не хочет оценивать исследования и как это изменить
  • Как доказывать эффективность исследований в условиях ограниченных данных
  • Работа с сопротивлением и скептиками
  • Практический кейс: Как убедить команду использовать данные исследований, даже если они в них не верят

Что на выходе

На курсе вы изучите:

  • Как измерять влияние исследований на бизнес-метрики и ключевые продуктовые решения.
  • Как выбирать и использовать метрики, которые действительно отражают эффективность исследований.
  • Фреймворки оценки эффективности исследований и их практическое применение.
  • Как обосновывать ценность исследований перед стейкхолдерами и менеджментом.
  • Как встроить систему оценки эффективности в продуктовые процессы.
  • Как исследователю повысить своё влияние в компании через оценку эффективности исследований.

После окончания курса вы научитесь:

  • Оптимизировать исследовательские процессы, чтобы максимизировать их влияние на продукт.
  • Доказывать команде и менеджменту, что исследования влияют на бизнес и принимаемые решения.
  • Выбирать правильные метрики для оценки эффективности исследований.
  • Применять фреймворки (HEART, SUS, NPS, ROI) для оценки влияния исследований.
  • Внедрять систему оценки эффективности исследований в рабочие процессы.

Кому полезно

  • Мидл-сеньорам продуктовым исследователям
  • Начинающим лидам
  • Исследователям, которые хотят стать лидами

Тренинг подойдет специалистам с уровнем мидл-сеньора с опытом взаимодействия с бизнесом или продуктовой командой.

Необходимые знания и навыки:

  • Глубокое понимание продуктовых исследований.
  • Понимание продуктовых метрик и их связи с исследованиями.
  • Навыки аргументации и защиты исследовательских решений перед руководством.

Спикер


 

Даниил Макаров

Founder, Head of Research в ONMA Agency;
Product Owner в Markswebb

Короткое профессиональное био

Даниил Макаров – эксперт в продуктовых исследованиях и стратегическом консалтинге с 10+ годами опыта. Руководитель исследований в ONMA agency, ранее исследователь в Яндексе и Strelka, консультировал стартапы и корпорации по ResearchOps и интеграции исследований в бизнес-процессы. Его подход сочетает данные, стратегию и управление исследовательскими командами

Формат тренинга

Тренинг проходит онлайн

Дата и время проведения

16–18 сентября 2025 года

Типы билетов

  1. Ранние пташки: 9900 руб. - за месяц и больше до тренинга

  2. Со скидкой: 12900 руб. - за 3 недели до старта тренинга

  3. Базовый тариф: 14900 руб. - за 2 недели до тренинга

  4. Последний вагон: 16900 руб. - за 1 неделю до тренинга и позже


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне