Персонализация, которая спасет ваш email-маркетинг и увеличит прибыль

Персонализация, которая спасет ваш email-маркетинг и увеличит прибыль

Если вы хотите вернуть эффективность рассылкам, усилить работу с клиентской базой и понять, как данные, события и AI помогают строить персональные коммуникации — наш вебинар точно для вас. Программа основана на инструментах, которые используют специалисты в Kokoc Group и RetailCRM. Все инсайты подкрепляем кейсами крупных компаний.

Когда пройдет?

10.12 в 12:00 МСК / онлайн / бесплатно

Что будет на вебинаре?

1. Как мы теряем деньги, не зная своих клиентов

По мере роста базы клиентов, ей становится все сложнее управлять. Покажем, как анализируя данные, вы сможете обеспечить своевременную коммуникацию с релевантным оффером. И да, это будет работать.

2. Персонализация, которая работает.
Расскажем, что такое RFM сегментация и разберем каскадные рассылки для роста выручки с базы.

3. Сегментация и трекер событий как основа персонализации

Покажем, как данные клиентов, заказы и онлайн-поведение через трекер событий превращаются в динамические сегменты.

4. Каналы коммуникации

Разберем плюсы и минусы популярных каналов коммуникации и дадим рекомендации по их применению.

4. AI в чатах как помощник в сегментации и клиентском сервисе

Разберём, как AI в чатах помогают уточнять и дополнять данные клиента для сегментации и усиливать сервис оценкой эффективности.

5. Маркетинговые сценарии и AI-помощник в создании цепочек

Ответим на вопрос: как AI ускоряет сборку персональных сценариев и каскадных цепочек во всех каналах.

Кого ждем?

  • CRM-менеджеров.
  • Email-маркетологов.
  • Digital-руководителей.
  • Специалистов по удержанию, реактивации и коммуникациям.
  • Тех, кто работает с крупной клиентской базой и хочет увеличить выручку за счет структурной персонализации.

Что вы получите?

  • Знание, как сделать email-маркетинг успешным каналом лидогенерации.
  • Понимание, как устроена сегментация на основе данных и событий.
  • Материалы по работе с RFM и ключевыми признаками клиентов.
  • Принципы построения каскадных отправок без потери контроля над расходами.
  • Набор инструментов, которые помогают ускорить создание сценариев.
  • Ориентиры для обновления рассылок на основе актуальных практик и реальных кейсов компаний из презентации.

изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне