Если вы хотите вернуть эффективность рассылкам, усилить работу с клиентской базой и понять, как данные, события и AI помогают строить персональные коммуникации — наш вебинар точно для вас. Программа основана на инструментах, которые используют специалисты в Kokoc Group и RetailCRM. Все инсайты подкрепляем кейсами крупных компаний.
По мере роста базы клиентов, ей становится все сложнее управлять. Покажем, как анализируя данные, вы сможете обеспечить своевременную коммуникацию с релевантным оффером. И да, это будет работать.
2. Персонализация, которая работает.
Расскажем, что такое RFM сегментация и разберем каскадные рассылки для роста выручки с базы.
3. Сегментация и трекер событий как основа персонализации
Покажем, как данные клиентов, заказы и онлайн-поведение через трекер событий превращаются в динамические сегменты.
4. Каналы коммуникации
Разберем плюсы и минусы популярных каналов коммуникации и дадим рекомендации по их применению.
4. AI в чатах как помощник в сегментации и клиентском сервисе
Разберём, как AI в чатах помогают уточнять и дополнять данные клиента для сегментации и усиливать сервис оценкой эффективности.
5. Маркетинговые сценарии и AI-помощник в создании цепочек
Ответим на вопрос: как AI ускоряет сборку персональных сценариев и каскадных цепочек во всех каналах.

Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.