За 15 лет компанией KPG Training Center проведено более 200 ассессмент-центров в 30+ компаниях, более 2000 сотрудников прошли оценку, получили обратную связь и рекомендации по развитию компетенций.
Ассессмент-центр проводится для руководителей в открытом формате в группах от 4 до 6 участников в течение 4-х часов
Что даст прохождение Ассессмента:
- Независимые ассессоры оценят уровень развития компетенций, сильные стороны и зоны развития, лидерский и управленческий потенциал участников оценки.
- Предоставят итоговую информацию по результатам оценки в виде отчета и устной обратной связи, что поможет разоаботать ИПР на ближайшее время
Для оценки используется Модель Лидерского Потенциала©,которая строится на базе измерения ключевых управленческих компетенций, мотивационных характеристик участников, способности действовать в ситуации неопределенности и изменений.
Модель лидерского потенциала MLP©
Модель
Компетенции
Коммуникационный потенциал
Стремление к лидерству
Налаживание связей
Эмоциональный интеллект
Потенциал мышления “АКС”
Аналитическое мышление
Критическое мышление
Стратегическое мышление
Потенциал энтузиазма
Инициативность
Стойкость/упорство
Амбициозность
Потенциал эффективности при изменениях
Стремление к развитию
Гибкость мышления
Устойчивость к неопределенности
Все участники пройдут 4 этапа оценки:
1. Аналитический кейс.
2. Ролевая игра.
3. Групповая дискуссия.
4. Бизнес-кейс.
Что получит УЧАСТНИК
Что получит БИЗНЕС
- Независимая и максимально точная комплексная оценка управленческого и лидерского потенциала с помощью разноплановых методик в оптимальном сочетании: кейсы, аналитические задачи, ролевые игры, групповая дискуссия, проективная диагностика.
- Возможность сравнить себя с коллегами на рынке, на практике увидеть свои сильные стороны и зоны развития по отношению к конкурентам.
- БОльшее понимание своей роли в компании, глубокое погружение в цели и задачи управленческой деятельности.
- Получение четкого представления о возможностях и направлениях своего развития на ближайшие 6-12 месяцев.
- Оценка своего лидерского потенциала и способности эффективно действовать, принимать решения и влиять на других в стрессовой ситуации.
- Возможность сформировать по итогам оценки план своего развития и задать вопросы эксперту при получении обратной связи.
Решить управленческие и HR-задачи:
- Нанять лучших сотрудников;
- Выявить потенциальные сложности в работе и эффективности сотрудников;
- Предоставить сотрудникам качественную обратную связь для быстрой адаптации при найме или повышении;
- Профилактировать риски при найме и повышении руководителей;
- Принять обоснованные решения о повышении или ротации сотрудников;
- Мотивировать персонал на развитие и обучение;
- Формировать кадровый резерв из высоко потенциальных сотрудников;
- Повысить лояльность персонала, его вовлеченность в компанию и работу;
- Снизить и профилактировать текучесть персонала;
- Определить потребности в обучении, сформировать стратегию и план обучения сотрудников;
- Повысить уровень знаний и профессионализма сотрудников;
- Удержать ценных сотрудников за счет качественной обратной связи, мотивирующей на развитие;
- Повысить и укрепить имидж и бренд работадателя в глазах сотрудников и на рынке.
После прохождения нашего Ассессмент-центра участники оценки не плачут и не теряют мотивацию к работе.
Мы - профессионалы в управлении персоналом и знаем,как давать экспертную обратную связь,которая окрыляет сотрудников и даёт им заряд на новые свершения.
По окончанию ассессмента УЧАСТНИК И КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИ получат:
Компания-Заказчик
Участник
- Отчёт с моделью лидерского потенциала, оценками по каждой управленческой компетенции и каждому поведенческому индикатору, описанием сильных сторон и зон развития, комментариями и рекомендациями экспертов по каждой компетенции.
- Устную обратную связь по процессу, итогам и результатам оценки (при необходимости).
- Отчёт с моделью лидерского потенциала, оценками по каждой управленческой компетенции и каждому поведенческому индикатору, описанием сильных сторон и зон развития, комментариями и рекомендациями экспертов по каждой компетенции.
- Устную обратную связь от эксперта с рекомендациями по развитию.