Курс «От процессов к продуктам: Product ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика» ориентирован на бизнес-аналитиков, владельцев продуктов, менеджеров проектов и продуктов, Agile-специалистов и продуктовых аналитиков, которые хотят объединить классический бизнес-анализ, ориентированный на процессы и требования, с продуктовым мышлением и Agile-практиками, чтобы более эффективно создавать новые и развивать существующие продукты с помощью универсальных техник.
Особое внимание уделено прикладным вопросам бизнес-анализа: программа обучения построена на реальных примерах использования управленческих и аналитических приемов (case studies) в российских и зарубежных компаниях. Каждый раздел курса, помимо теоретического материала, включает командное или индивидуальное практическое задание и самостоятельную работу.
В результате обучения слушатели познакомятся с ключевыми идеями Agile-подхода и продуктового мышления, а также научатся использовать наиболее эффективные на практике техники для решения прикладных задач бизнес-анализа и создания востребованных продуктов в условиях изменений.
-Освоите базовые концепции продуктовой аналитики, инструменты анализа пользовательского опыта и способы его улучшения, ключевые продуктовые метрики и основы юнит-экономики
-Сможете соотнести показатели финансового анализа с продуктовыми метриками и рассчитывать базовую юнит-экономику
-Узнаете, какие техники рекомендуются для решения конкретных задач в каждой области знаний бизнес-анализа, а также для создания новых и развития существующих продуктов с учетом реакции пользователей и изменений рынка
-Разберетесь с достоинствами и недостатками Agile-подходов, а также особенностями работы бизнес-аналитика в Agile-инициативах
-Сможете адаптировать Scrum, Kanban и прочие Agile-фреймворки к особенностям своей компании, выбрав лучшее из них
-Поймете, как перейти от требований к фичам, а от процессов к продуктам, сочетая классический процессно-ориентированный подход с продуктовым мышлением
-Сумеете разработать Product Vision и Roadmap, определить список фичей для MVP, построить CJM, а также описать требования в виде user stories, приоритизировать их и распределить по релизам
-Получите навыки гибкого и продуктового мышления и научитесь эффективно применять их для решения реальных задач бизнес-анализа и продуктовой разработки с помощью универсальных техник.
Программа курса:
1. От процессов к продуктам: зачем бизнес-аналитику Product Ownership – 1,5 час
2. Идеи и подходы Agile – 1,5 час
3. Техники Product Ownership Analysis – 7 часов
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.