От процессов к продуктам: Product Ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика

От процессов к продуктам: Product Ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика
10 октября 2024
ЧЕТВЕРГ
10:00

Курс «От процессов к продуктам: Product ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика» ориентирован на бизнес-аналитиков, владельцев продуктов, менеджеров проектов и продуктов, Agile-специалистов и продуктовых аналитиков, которые хотят объединить классический бизнес-анализ, ориентированный на процессы и требования, с продуктовым мышлением и Agile-практиками, чтобы более эффективно создавать новые и развивать существующие продукты с помощью универсальных техник.

Особое внимание уделено прикладным вопросам бизнес-анализа: программа обучения построена на реальных примерах использования управленческих и аналитических приемов (case studies) в российских и зарубежных компаниях. Каждый раздел курса, помимо теоретического материала, включает командное или индивидуальное практическое задание и самостоятельную работу.

Содержание программы:

1. От процессов к продуктам: зачем бизнес-аналитику Product Ownership – 1 час

  • Бизнес-аналитик, продуктовый аналитик, Project Manager, Product Owner, Product Manager – в чем разница (ключевые компетенции, основные задачи и области ответственности)
  • Процессный подход к управлению, показатели бизнес-процессов, циклы PDCA и DMAIC
  • Фреймворк Product Ownership Analysis: назначение и ценность, основные понятия, интеграция с классическим бизнес-анализом и Agile, переход от требований к продуктовым фичам
  • Основы продуктовой аналитики и юнит-экономики, цикл HADI
  • Управление продуктом: жизненный цикл продукта, 3 горизонта планирования (Strategy, Initiative и Delivery) и их основные артефакты, ключевые метрики оценки успешности продукта и команды проекта в зависимости от горизонта и бизнес-модели

2. Идеи и подходы Agile – 1 час

  • Основы Agile-мышления: история появления и развития, идеи, принципы Agile Manifesto, подходы, фреймворки и техники, Scrum и Kanban
  • Место бизнес-аналитика в Agile-инициативах

3. Техники Product Ownership Analysis – 6 часов:

  • Персоны
  • CJM
  • Видение продукта, дорожные карты
  • Модели ценностного предложения
  • Impact Mapping
  • User Story vs Job Story, критерий INVEST 
  • Критерии приемки и концепция определений
  • Сбор бэклога с User Story Mapping
  • Методы приоритизации бэклога (MoSCoW, Кано-анализ, RICE)
  • Основы юнит-экономики и пирамида метрик, бизнесовые и продуктовые метрики на карте Нортона-Каплана

Каждый пункт предполагает выполнение практического задания с последующей проверкой и обратной связью преподавателя.

Подробнее https://babok-school.ru/courses/cpoa-aac/


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Сен
26
Сен
17