Как перейти от реактивного к проактивному управлению клиентским опытом?
Как сократить время от выявления проблемы до ее решения?
Как выстроить непрерывный цикл обратной связи без увеличения нагрузки на команду?
Программа мероприятия
Ключевые вопросы, которые мы разберем за 60 минут: Диагностика проблемных точек клиентского пути. Рассмотрим методику микросегментированных опросов для точной локализации узких мест на каждой стадии journey map.
Покажем, как визуализировать путь и быстро выявлять причины падения удовлетворенности.
Влияние на ключевые метрики (NPS, CSI). Обсудим, как перейти от разовых замеров к системе регулярных «пульс-опросов».
Разберем, как автоматизировать процесс и фокусировать команды на работе с результатами, а не на администрировании.
Валидация гипотез и новых идей до внедрения. Протестировать новую услугу или изменение процесса до масштабных инвестиций — стандартная задача. Покажем, как быстро собирать целевую обратную связь по MVP, минимизируя риски.
Как обогатить (NPS, CSAT) с помощью юзабилити-тестирование и опросов для ускорения поиска проблем и решений. В программе также: - Реальные кейсы и лайфхаки - Живая дискуссия: обсудим наиболее частые вызовы, с которыми сталкиваются участники.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить практические инструменты для повышения эффективности вашей CX-стратегии.
Эксперты
Максим Козлов Генеральный директор компании Фабрика Юзабилити Один из ведущих экспертов в РФ в области UX/Usability тестирования и клиентского опыта CX, автор собственных методик в области проведения исследований UX/CX.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".