Продающее, персонализированное, убедительное КП - это один из самых сильных инструментов для превращения запросов от клиентов в заказы.
Вы получите ответы на следующие вопросы:
Хорошее КП должно:
- Отражать ваш профессионализм и выделять среди других
- Быть понятным и легко читаемым, даже для человека, с которым вы не общались
- Показывать глубину вашей подготовки касательно именно этого объекта, чтобы клиент понял, что вот оно, решение его задачи (покажу свою методику сбора информации и клиенте/проекте)
- Демонстрировать совпадение ваших ценностей и ценностей клиента
- Давать исчерпывающую и прозрачную информацию о том, как будет строиться работа и какое у вас ценообразование
- Не быть слишком длинным, скучным или похожим на посадочную страницу
За 17 лет работы в дизайне, Нина Петунина вывела идеальную продающую формулу, которой поделится на мастер-классе.
Автор Программы:
- Архитектор, дизайнер интерьера
- Эксперт по делегированию и управлению дизайн-студией
- Соавтор курса "Спиральная динамика в построении отношений с клиентами"
- Владелец архитектурного бюро "Buro 3.0"
- Выпускник МАрхИ
- Автор ряда исследований в области дизайна
- Спикер, участник конференций и деловых программ
- Преподаватель Русской Академии Дизайна "РАД"
- Официальный партнёр немецкого завода электроустановочных изделий JUNG
- Директор по развитию Академии Девелопмента
После мастер-класса у вас будет четкое понимание, как будет выглядеть именно ваше КП. Вы получите шаблон и адаптацию под все типы жилых и коммерческих клиентов!
Мастер-класс состоится в Zoom, 29 апреля в 18:00 по мск
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.